Read the rubric and underline the key words. Then answer the questions.
Your school is holding a Science Week next month. Your teacher has asked you to invite a scientist from a university abroad to give a
I talk to students. Write an email to the i
scientist inviting them to attend the science week and give a talk. Give details about where and when the event will take place and I say why you chose to ask him/her. Write your email (120-180 words).
1 Who is going to read your email? 2 Why are you writing it? 3 What style will you write in? 4 How many main body paragraphs will you
include? What will each be about?
прочитайте рубрику и
подчеркните ключевые слова. Тогда отвечай на вопросы.
В следующем месяце в вашей школе будет Неделя науки. Ваш учитель попросил вас пригласить ученого из зарубежного университета, чтобы он дал
Я разговариваю со студентами. Напишите электронное
письмо ученому i с приглашением посетить Неделю науки и выступить с докладом. Расскажите подробно о том, где и когда будет проходить мероприятие, и я скажу, почему вы решили спросить его/ее. Напишите свой адрес электронной почты (120-180 слов).
1. Кто будет читать вашу электронную почту? 2. Зачем вы это пишете? 3. в каком стиле вы будете писать? 4 Сколько основных абзацев вы
будете включать? О чем будет каждый из них?
2. Linda asked me who that boy was.
3. Mary asked me when I'd visit my Granny.
4.Jane asked Helen if Helen had gone to the cinema with Mike to the day before.
5. I asked my friend how long it took her/him to walk home from school.
6.Tim asked what time the football match was.
7.Father said if John had gone to the party the night before.
8.He asked the shop-assistant if he could try this shirt on.
9.Bob asked me if I'd lend him my bicycle.
10.The teacher asked the boy why he was late.
11.Mother asked Jane how much the blouse cost.
12.She asked what time the train left.
Объяснение:
В море полно бактерий, растений и животных, которые едят отходы. Море очищается, если мы не используем его как свалку.
Но если мы сбрасываем слишком много отходов в море, бактерии, растения и животные не могут быстро их перерабатывать, поэтому вода становится загрязненной.
Химикаты из ферм и заводов попадают в реки; и реки переносят отходы в море. Химикаты попадают в пищевую цепь, поэтому рыбы и другие морские животные могут стать опасными для употребления в пищу.
Наихудшим видом загрязнения моря является загрязнение нефтью. Масло черное и грязное, и в нем есть токсичные химикаты. Если масло попадает в морскую воду, оно остается на поверхности. Воздух не может добраться до растений и животных под водой, и они умирают. Водоплавающие птицы пачкаются маслом и не могут летать. Очень немногие из них выживают. Одно из худших нефтяных загрязнений в мире состоялось в 2011 году в Мексиканском заливе. Когда в море вылилось миллионы тонн нефти. Люди вынуждены были работать месяцами, чтобы остановить загрязнение и очистить место.
В первой войне в Персидском заливе в 1991 году люди сами подожгли нефть. Много масла вылилось в моря, проникло в землю. Во всем мире были озера с горящей нефтью. Нефть ушла под землю и загрязнила там воду. Загрязнение было ужасным. Электрические уличные фонари горели весь день в Кувейте из-за дыма горящей нефти. Черный и грязный дождь шел в Гималайских горах, в тысячах километров от происходящего.