Те из нас, кто не хочет рассказывать нашему доктору насколько (часто, много) мы пьем, часто являются более честными с компьютером. В действительности много пациентов говорят, что предпочитают разговаривать с компьютером, нежели с их докторами. "Компьютеры не ждут вашей улыбки или (приветливого, социального) отношения к ним, когда вам плохо", утверждает психолог и создатель программы доктор Тони Карр. Доктор Карр из лондонской больницы Maudsley пытается убедить людей, что его программы дружелюбны. Например, если пациентка по имени Анна скажет, что оба ее родителя мертвы, то компьютер скажет "(Мне очень жаль это слышать, Анна\ сочувствую, Анна).
А также выражая сочувствие, то компьютер также может вопрос и напомнить. Если пациент говорит, что он никогда не пьет алкоголь, компьютер, можете спросить его: “никогда? Даже не на вечеринках или на Рождество?”компьютеры делаем повседневных бесед, которые используются для занимают много рабочего времени врача. И, конечно, это дешевле пользоваться компьютером, чем high-ly-обучение person.Does это прямой контакт между пациентом и компьютера означает, что нам не нужны врачи больше? зависит. Компьютеры полезны, потому что они не смущаются. Они не смотрят в шоке, если вы говорите, выпить две бутылки виски в день. И они не останавливаются, чтобы поговорить по телефону, как врачи часто do.But как д-р Майк Прингл, семейный врач в Ноттингемшире, сказал: “Мы улыбаемся и мы даем пациенту носовой платок, или положить руку на ее плечо, если она плачет. Именно поэтому люди всегда хотят от насОСТАЛОСЬ ПРАВИЛЬНО ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОСТАВИТЬ..