1.1 market, 1.2 affects, 1.3 enough...buy a car, 1.4 relationship...data, 1.5 is interested in, 1.6 develops 2экономика труда, исследование рынка, цены товаров и услуг, рост экономических проблем, сведения экономического положения, поведение потребителей, будущие прогнозы, механизм роста, сельско-хозяйственные и производственные отношения, цены минеральных ресурсов, рост сельско-хозяйственной продукции, развитие торговых площадей, прогноз роста торговли 3.1 study, 3.2 are, 3.3 chooses..has, 3.4 doesn't follow, 3.5 made, 3.6 buys, 3.7 are not, 3.8 are, 3.9 is ... buys, 3.10 are 4) A1+Bb Ресурсы и труд необходимы для производства товаров. A2+Bd Необходимо знать маркетинг для хорошей продажи товаров и услуг. A3+Bf Чтобы быть хорошим экономистом недостаточно изучить экономическую теорию. A4+Bh Как и другие науки экономика использует модели для анализа реальных жизненных ситуаций. A5+Be Для покупки товаров и услуг необходимо для потребителя иметь достаточно денег. A6+Bb Не всегда можно предсказать результаты каждого явления. A7+Bg Чтобы у его семьи было достаточно денег, он много работает. A8+Ba Развитие торговли имеет важное значение для экономического роста страны.
1. Macroeconomics analyzes economy as a whole. 2. Tourism develops more and more rapidly in Southern Europe than in Northern Europe. 3. We don't know the reason for the manager's decision to engage two more workers. 4. Coca-Cola is one of the leading producers of soft drinks Its main competitor is Pepsi-Cola. However, I don't see any difference between drinks produced by them. 5. The manager doesn't cope with the task of introducing the new product to the market. 6. The crop did not grow well last year as the weather conditions were not proper for it. 7. Unlike rice, wheat does not require warm climate conditions. 8. As supply grows prices become lower. 9. The degree of dependence of agriculture on the weather is higher than that of other industries.
2экономика труда, исследование рынка, цены товаров и услуг, рост экономических проблем, сведения экономического положения, поведение потребителей, будущие прогнозы, механизм роста, сельско-хозяйственные и производственные отношения, цены минеральных ресурсов, рост сельско-хозяйственной продукции, развитие торговых площадей, прогноз роста торговли
3.1 study, 3.2 are, 3.3 chooses..has, 3.4 doesn't follow, 3.5 made, 3.6 buys, 3.7 are not, 3.8 are, 3.9 is ... buys, 3.10 are
4) A1+Bb Ресурсы и труд необходимы для производства товаров.
A2+Bd Необходимо знать маркетинг для хорошей продажи товаров и услуг.
A3+Bf Чтобы быть хорошим экономистом недостаточно изучить экономическую теорию.
A4+Bh Как и другие науки экономика использует модели для анализа реальных жизненных ситуаций.
A5+Be Для покупки товаров и услуг необходимо для потребителя иметь достаточно денег.
A6+Bb Не всегда можно предсказать результаты каждого явления.
A7+Bg Чтобы у его семьи было достаточно денег, он много работает.
A8+Ba Развитие торговли имеет важное значение для экономического роста страны.
2. Tourism develops more and more rapidly in Southern Europe than in Northern Europe.
3. We don't know the reason for the manager's decision to engage two more workers.
4. Coca-Cola is one of the leading producers of soft drinks Its main competitor is Pepsi-Cola. However, I don't see any difference between drinks produced by them.
5. The manager doesn't cope with the task of introducing the new product to the market.
6. The crop did not grow well last year as the weather conditions were not proper for it.
7. Unlike rice, wheat does not require warm climate conditions.
8. As supply grows prices become lower.
9. The degree of dependence of agriculture on the weather is higher than that of other industries.