I was very glad to receive your letter.I am looking forward to my summer holiday.I am very tired. I would like to visit England.I know a lot about this country and I want see everything with my own eyes. I would like to see the Big Ben, The Thames, The Houses of Parliament, to visit Madam Tussaud's Museum and London Eye, to walk in London parks. What about you? What places of interest would you like to see in Russia? Would you like to meet with you?
Он мальчиков Аль Иге работный ели в большом каменном зале. На одном конце была медь, из которой мастера черпали кашу во время еды. У каждого мальчика был только один ladleful и не более, за исключением государственных праздников, когда у него две унции и четверть хлеба.
Миски никогда не нужно мыть, поскольку мальчики полировали их со своими ложками, пока они не блистали. Когда они сделали это, они бы сидели, уставившись на медь с такими жадными глазами, как будто они могли легко съесть самые кирпичи, из которых он был сделан. Между тем, они облизывали свои пальцы, пытаясь поймать любые бродячих брызги кашицы.
Как правило, мальчики имеют отличный аппетит, так что Оливер и его спутники страдали от медленного голода в течение трех месяцев. Они, наконец, получили такой дикий голод, что один мальчик. кто был несколько высок для его возраста и нисколько не привык к такого рода вещи, потому что его пена владела небольшой пекарней, сказало его компаньонам, что ип1еяч у него была другая ложка каши ежедневно, он боялся, что однажды ночью он мог бы съесть мальчика, который спал рядом с ним. Он словно дикий, голодный взгляд в его глаза, и другие совсем поверил ему. Состоялась встреча и была проведена жеребьевка, чтобы определить, кто должен подойти к учителю после ужина тем вечером и попросить больше. Эта задача легла на Оливера Твиста.
Вечером приехали, и мальчики заняли свои места. Мастер, в переднике его повара, стоял около меди с его позади него. Кашке был подан и был длинный Грейс сказала. После того, как каша исчезла, мальчики шептали друг другу и подмигнул Оливер, в то время как его соседи подтолкнули его. Оливер был в отчаянии от голода и страданий. Он встал из-за стола и, идя к мастеру с его воем, сказал:
сэр, я хочу еще больше.
Мастер был толстым, здоровым человеком, но он получился очень бледный. Он удивленно глядели на мальчика на несколько секунд, а потом держался за медный для поддержки. Его были парализованы с удивлением и мальчиков, со страхом.
- Что? - в конце концов сказал учитель слабым голосом.
вас, сэр, - ответил Оливер, - но я хочу больше.
Мастер ударил головой Оливера с половником в руке, крепко держал его в руках и закричал вслух полицейский.
Hello, Ben.
I was very glad to receive your letter.I am looking forward to my summer holiday.I am very tired. I would like to visit England.I know a lot about this country and I want see everything with my own eyes. I would like to see the Big Ben, The Thames, The Houses of Parliament, to visit Madam Tussaud's Museum and London Eye, to walk in London parks. What about you? What places of interest would you like to see in Russia? Would you like to meet with you?
Sorry, I have to go. Best wishes, Max.
Миски никогда не нужно мыть, поскольку мальчики полировали их со своими ложками, пока они не блистали. Когда они сделали это, они бы сидели, уставившись на медь с такими жадными глазами, как будто они могли легко съесть самые кирпичи, из которых он был сделан. Между тем, они облизывали свои пальцы, пытаясь поймать любые бродячих брызги кашицы.
Как правило, мальчики имеют отличный аппетит, так что Оливер и его спутники страдали от медленного голода в течение трех месяцев. Они, наконец, получили такой дикий голод, что один мальчик. кто был несколько высок для его возраста и нисколько не привык к такого рода вещи, потому что его пена владела небольшой пекарней, сказало его компаньонам, что ип1еяч у него была другая ложка каши ежедневно, он боялся, что однажды ночью он мог бы съесть мальчика, который спал рядом с ним. Он словно дикий, голодный взгляд в его глаза, и другие совсем поверил ему. Состоялась встреча и была проведена жеребьевка, чтобы определить, кто должен подойти к учителю после ужина тем вечером и попросить больше. Эта задача легла на Оливера Твиста.
Вечером приехали, и мальчики заняли свои места. Мастер, в переднике его повара, стоял около меди с его позади него. Кашке был подан и был длинный Грейс сказала. После того, как каша исчезла, мальчики шептали друг другу и подмигнул Оливер, в то время как его соседи подтолкнули его. Оливер был в отчаянии от голода и страданий. Он встал из-за стола и, идя к мастеру с его воем, сказал:
сэр, я хочу еще больше.
Мастер был толстым, здоровым человеком, но он получился очень бледный. Он удивленно глядели на мальчика на несколько секунд, а потом держался за медный для поддержки. Его были парализованы с удивлением и мальчиков, со страхом.
- Что? - в конце концов сказал учитель слабым голосом.
вас, сэр, - ответил Оливер, - но я хочу больше.
Мастер ударил головой Оливера с половником в руке, крепко держал его в руках и закричал вслух полицейский.