Read the text “Circle of friends” and for each question, click the best option. This is my picture showing a “Circle of Friends”. I won in the “Best Image” competition. It’s me Sally in the top center of the painting. I have eight close friends. In this picture we are holding hands. It means we have a strong bond and we want to be friends forever.
In this picture we are children, but we have been friends for 10 years. I wanted to draw us as kids because this is when our friendship started. We went to the same kindergarten, but now some of us study in different cities. On holidays we all meet in our home city and spend time together. We tell the news and share secrets.
My friends are very kind and positive people. We are all different but we have a lot in common. We have fond memories from kindergarten and school. Best thing about friendship is to have close people who understand and support you any time. I love my friends.
1. What is the name of the drawing competition?
2. Who is the author of the painting “Circle of friends”?
3. Where did Sally meet her friends?
я пириведу
и конечно текст "Это моя фотография, показывающая “круг друзей”. Я победил в конкурсе “Лучший образ”. Это я, Салли, в верхнем центре картины. У меня восемь близких друзей. На этой фотографии мы держимся за руки. Это значит, что у нас крепкая связь и мы хотим быть друзьями навсегда.
1 ВОПРОС "Как называется конкурс рисунков?"
На этой картине мы дети, но мы дружим уже 10 лет. Я хотел нарисовать нас детьми, потому что именно тогда началась наша дружба. Мы ходили в один и тот же детский сад, но теперь некоторые из нас учатся в разных городах. По праздникам мы все встречаемся в нашем родном городе и проводим время вместе. Мы рассказываем новости и делимся секретами.
2 ВОПРОС "Кто автор картины “круг друзей"
Мои друзья-очень добрые и позитивные люди. Мы все разные, но у нас много общего. У нас есть теплые воспоминания из детского сада и школы. Самое лучшее в дружбе-это иметь близких людей, которые понимают и поддерживают вас в любое время. Я люблю своих друзей."
3 ВОПРОС "Где Салли познакомилась со своими друзьями?"
Где-то в Калифорнии
"Мы настоятельно рекомендуем, чтобы принести автобус в лагерь друзей на всю жизнь, иногда начинают там и тогда." Она была написана в брошюре лагеря. Поэтому, когда мы добрались до автобуса, Дима и я сидели в центре, и готовится завести новых друзей. Четыре новых отдыхающих познакомиться с нами. Это был Даниэль из Австралии, Полина в Нью-Йорке, Лукас Мария из Германии и Канады. В течение некоторого времени, мы обсуждали, как в США, но замолчал. Дэвид и Чарли еще разговаривали друг с другом на очень свободно, в то время как Даниэль спал в углу. Немецкий мальчик, сидя в передней части автобуса. Он, видимо, наслаждался захватывающим видом на горы. Мария из Канады, слушая MP3-плеером и Полина прочитать журнал моды для молодых людей. Я ждал и ждал, но ничего, абсолютно ничего интересного не происходило на автобусе. Дима сидел рядом со мной. Он слушал его любимой поп-музыки, которая меня бесит, но все-таки я был рад, что был там со мной. Это странно, но я думал о моих лучших друзей у себя дома, и сколько времени у меня и без них.
Мой лучший друг - Наташа. Мы не просто друзья. Я до сих пор помню первый день, когда она пришла в школу. Это был наш первый урок литературы. Я был в середине, чтобы ответить на вопросы, когда дверь открылась и Наташа пришла к нам школы. Я сразу же забыл, что хотел сказать, и получил двойку. Я был очень зол на этом новом девушки и стал еще злее, когда мне сказали, я должен был бы сидеть с ней за одной партой. Мне нравится сидеть в одиночестве, но вскоре я понял, как мне повезло, что эта новая девушка сидела рядом с.
Наташа была очень умная и получает очень хорошие оценки от начала. И в то же время он не хвастаться. На самом деле, она чувствовала себя неудобно получать хорошие оценки. Она часто шепнул мне правильный ответ, когда я говорил с ней за Я был очень благодарен Наташе, но когда я пытался поговорить с ней о ее хороших сортов и то, что она здорово, она просто кивнула и пошла прочь.
Я думаю, что Наташа чувствовала себя немного одиноко. Другие девушки не напугать ее, но они не пригласить ее играть и им. Наташа provodala каждый перерыв в одиночку в классе. Она читала книгу и есть ее обычное бутерброд. Наша дружба началась в самом деле этого бутерброда.
Мать Наташи делает ей огромный бутерброд каждый день. Она положила немного из холодильника в нем: иногда маленькое яйцо, сыр и ветчину, некоторые помидоры, лук и огурцы и немного майонеза. Однажды я даже видел несколько картофелин в нем. Некоторые из девушек найдено бутерброды очень смешно и хихикали за Наташей. Мне стыдно за себя теперь, когда я помню, что я часто хихикают с ними.
Я очень хорошо рисовал. Я был привлечен к нарисовать небольшую картинку-фотографии нашего класса. Они, как правило, должны быть очень смешно, и не должно быть среднее. Таким образом, целый месяц, я нарисовал картину нашего класса. Я обратил себя в моих нормальной одежде, которая была уже слишком коротка, чтобы меня, и моя подруга Света - мышей на голове, потому что она любит животных, и, конечно, я izobratila Наташу с ее большим бутербродом и книги. На переменах мои одноклассники смеялись над моей картине, и я заметил, что Наташа засмеялась tozhk вместе с ними. Она, очевидно, было хорошее чувство юмора.
На следующий день я впервые пришел в школу. Когда я мой плакат, я заметил, что кто-то изменил его. Сэндвич Наташа была заполнена мусором: рыбьими хвостами, костей, банок и пластиковых пакетов. Я должен был сделать что-то прежде, чем кто-либо мог увидеть его. Но в то время, что я собираюсь изменить свою карандаш, Наташа пошла в класс. Она посмотрела на плакат, а затем карандашом в руке и выбежал из класса.
На следующий день она не пришла в школу, так что я решил позвонить ей. Но она повесила трубку, когда она услышала мой голос, так что я ей позвонил снова, "Наташа послушайте меня. Я не провожу всю эту фигню," я начал говорить быстро.
"Это не имеет значения, Лизу," сказала она печально.
"Это важно для меня," сказал я. "Ладно," сказала Наташа. "Я верю тебе. Я должен идти. Пока!"
Я был разочарован, но я не хочу, чтобы повесить. "Подождите!" Я сказал. "Если вы мне верите, есть шанс, что в один прекрасный день мы будем дружить". Наташа была очень удивлена моими словами, и она медленно начала, чтобы быть действительно заинтересованы в разговоре. По телефону, она стала более расслабленной, и мы говорили всю ночь. Теперь я знаю, что день, когда я нашел свой самый друг в мире. Не, что мы всегда согласны друг с другом на всех - конечно, нет. Мы иногда ссорились по пустякам, но не мог спать, пока он не помирились. Я знаю, что я всегда могу положиться на Наташу, и она никогда не podvodet меня. Мы все склеены с того дня. Вот что важно
1) What's the number of your school? - Какой номер у твоей школы?
The number of my school is ten. (вместо ten напишите номер своей школы)
2) Have you got a uniform at school? - У вас в школе есть школьная форма?
Yes, we have. (Да.) / No, we haven't. (Нет.)
3) Is your classroom big? - Твой класс (кабинет)большой?
Yes, it is big. (Да, большой) / No, it's not very big. (Нет, не очень большой.)
4) Have your got a computer room? - У вас есть компьютерный класс?
Yes, we have. (Да.) / No, we haven't. (Нет.)
5) What can you do during the breaks? - Что вы можете делать во время перемен?
We can chat with friends, have a snack in the canteen, play in the school yard. - Мы можем общаться с друзьями, перекусить в столовой, играть во дворе школы.