Англия, 1943 год. Энтони Прэтт изобретает настольную игру "Cluedo" а его жена разрабатывает внешний вид доски. Компания "Waddington Games" выкупает права на "Cluedo" в 1949 г., и игра становится очень популярной. Задача игрока - выявить личность убийцы доктора Блэка, определить орудие убийства и место, где было совершено преступление. Чтобы выполнить эту задачу, игрок перемещается по дому и задаёт вопросы другим игрокам. Тот, кто первый раскроет преступление, выигрывает.
"Скрэббл"
Нью-Йорк, 1933 г. Обратив внимание на возросшую популярность кроссвордов, Альфред Баттс предлагает свою собственную разработку - "Скрэббл". Игроки получают по 7 случайных карточек с буквами и пытаются составить из них слова. Дополнительные очки начисляются за использование определённых квадратов на игровом поле, а также за использование некоторых букв, таких как "Q" и "Z". Побеждает тот, кто наберёт наибольшее количество очков к концу игры.
"Монополия"
США, 1934 год. Чарльз Дэрроу изобретает настольную игру "Монополия" и сам изготовляет первые 5000 комплектов этой игры. Цель игры - заработать как можно больше денег. Для этого игроки покупают, продают, берут и сдают в аренду имущество. Постепенно у игроков не остаётся денег; побеждает тот, кто продержится дольше других. Сегодня "Монополия" является самой продаваемой настольной игрой: продано более 200 миллионов игровых наборов в 80 странах мира.
инглэнд уан Өаузэнд найн ханд:эд фо:ти Ө:и Энтони П:эт инвентс Клюдо энд хис уайф десайнс Өэ бо:д. Уэдингтон Геймс байс Өэ айдия, :елэйзэ:с Өэ гейм ин уан Өаузэнд найн ханд:эд фо:ти найн энд ит бикамс э г:эт саксэс. Өэ эйм оф Өэ гейм ис ту файнд аут Өэ идэнтити оф Өэ киле: оф Докто: Блэк, Өэ мю:дэ: уипон энд Өэ сцэн оф Өэ к:им. Ин о:дэ: ту ду Өэт, плэйе:с мув э:аунд Өэ хаус энд аск Өэ аӨэ: плэйе:с куэшонс. Өэ фё:ст плэйе: ту солв Өэ к:им уинс.
Ск:эбл
Ню Йо:к уан Өаузэнд найн хандрэд Өё:ти Ө:и. Альф:эд Батс нотисэс хау популя: к:осуо:д пазлс а: энд камс ап уиӨ Өэ айдия оф Ск:эбл.
Ө- на подобии с или з
: - на подобии р
я на уроки больше ответить не могу
"Cluedo".
Англия, 1943 год. Энтони Прэтт изобретает настольную игру "Cluedo" а его жена разрабатывает внешний вид доски. Компания "Waddington Games" выкупает права на "Cluedo" в 1949 г., и игра становится очень популярной. Задача игрока - выявить личность убийцы доктора Блэка, определить орудие убийства и место, где было совершено преступление. Чтобы выполнить эту задачу, игрок перемещается по дому и задаёт вопросы другим игрокам. Тот, кто первый раскроет преступление, выигрывает.
"Скрэббл"
Нью-Йорк, 1933 г. Обратив внимание на возросшую популярность кроссвордов, Альфред Баттс предлагает свою собственную разработку - "Скрэббл". Игроки получают по 7 случайных карточек с буквами и пытаются составить из них слова. Дополнительные очки начисляются за использование определённых квадратов на игровом поле, а также за использование некоторых букв, таких как "Q" и "Z". Побеждает тот, кто наберёт наибольшее количество очков к концу игры.
"Монополия"
США, 1934 год. Чарльз Дэрроу изобретает настольную игру "Монополия" и сам изготовляет первые 5000 комплектов этой игры. Цель игры - заработать как можно больше денег. Для этого игроки покупают, продают, берут и сдают в аренду имущество. Постепенно у игроков не остаётся денег; побеждает тот, кто продержится дольше других. Сегодня "Монополия" является самой продаваемой настольной игрой: продано более 200 миллионов игровых наборов в 80 странах мира.