Когда правительства создают законы для своих граждан,то используют систему судов,опираясь на силы полиции для соблюдения этих самых законов. Конечно,возможны случаи,когда закон в отношении кого-либо не применяется,к примеру,когда преступления совершают маленькие дети,когда полиции необходимо сосредоточиться на определённом преступлении и потому не замечать остальных,или в случае когда в странах с высоким уровнем политической коррупции определённые люди могут избежать справедливого суда,используя деньги или связи. Но в общем и целом закон един в равной мере для всех граждан. Однако зачастую законы пишутся по образцу неформальных правил поведения,уже существующих в обществе,а отношения между людьми регулируются совокупностью всех этих правил. Эти отношения можно продемонстрировать на примере спортивного клуба. Члена регбийного клуба во время игры настолько злит судья,что он бьёт его и ломает ему нос. Вероятно,что на самом неформальном уровне социальных обычаев человек,который видел этот инцидент или слышал о нём,будет критиковать игрока и пытаться убедить его извиниться и,может быть,как-то компенсировать судье ущерб. На более формальном уровне игрок обнаружит,что нарушил правила своего клуба и,возможно,более обширного института,регулирующего поведение всех людей,играющих в регби,и понесёт наказание: штраф или временная дисквалификация до следующей игры. В конце концов за нападение на судью игрок может столкнуться с обвинением согласно законам своей страны. В большинстве стран есть два вида обвинения. Во-первых,судья может подать гражданский иск против игрока,затребовать компенсацию за причинённый ущерб и подать в суд,если игрок не согласится в ходе частной беседы. Во-вторых,полиция может возбудить дело против игрока за совершённое насилие. Если будет доказана виновность,игрока могут посадить в тюрьму или заставить выплатить штраф суду -- то есть наказание будет как за преступление против государства,поскольку правительства часто расценивают антисоциальное поведение не просто,как инцидент между двумя физическими лицами,а как угрозу благополучия и поядка во всём обществе.
N the painting “Girl with peaches” (the famous portrait of Vera Mamontova by Russian artist Valentin Serov) we can see a girl in a light pink dress, sitting at the table. The girl is about twelve years old.
She is dark-skinned and there is bright blush on her cheeks. She has got thick dark hair, which is a bit tousled. The girl has got a pretty roundish face. Her eyebrows are dark and thick. She has got big brown eyes.
The girl is sitting in a light room. I think it is a dining room. Behind the girl there is a big window in a white wooden frame. Through the window we can see some leaves of the trees in the garden. The leaves are light green and yellow. The walls in the room are white. There is a big white porcelain plate on the wall next to the window with a beautiful blue pattern on it. Behind the girl we can also see a statuette of a soldier.
There are some dark brown wooden chairs in the room and a small table beside the window. The big table, at which the girl is sitting, is covered with a white tablecloth.
The girl is holding a big yellow peach in her hands. On the table in front of the girl there are three more peaches. There are also some dry maple leaves and a small knife.
Когда правительства создают законы для своих граждан,то используют систему судов,опираясь на силы полиции для соблюдения этих самых законов. Конечно,возможны случаи,когда закон в отношении кого-либо не применяется,к примеру,когда преступления совершают маленькие дети,когда полиции необходимо сосредоточиться на определённом преступлении и потому не замечать остальных,или в случае когда в странах с высоким уровнем политической коррупции определённые люди могут избежать справедливого суда,используя деньги или связи. Но в общем и целом закон един в равной мере для всех граждан. Однако зачастую законы пишутся по образцу неформальных правил поведения,уже существующих в обществе,а отношения между людьми регулируются совокупностью всех этих правил. Эти отношения можно продемонстрировать на примере спортивного клуба. Члена регбийного клуба во время игры настолько злит судья,что он бьёт его и ломает ему нос. Вероятно,что на самом неформальном уровне социальных обычаев человек,который видел этот инцидент или слышал о нём,будет критиковать игрока и пытаться убедить его извиниться и,может быть,как-то компенсировать судье ущерб. На более формальном уровне игрок обнаружит,что нарушил правила своего клуба и,возможно,более обширного института,регулирующего поведение всех людей,играющих в регби,и понесёт наказание: штраф или временная дисквалификация до следующей игры. В конце концов за нападение на судью игрок может столкнуться с обвинением согласно законам своей страны. В большинстве стран есть два вида обвинения. Во-первых,судья может подать гражданский иск против игрока,затребовать компенсацию за причинённый ущерб и подать в суд,если игрок не согласится в ходе частной беседы. Во-вторых,полиция может возбудить дело против игрока за совершённое насилие. Если будет доказана виновность,игрока могут посадить в тюрьму или заставить выплатить штраф суду -- то есть наказание будет как за преступление против государства,поскольку правительства часто расценивают антисоциальное поведение не просто,как инцидент между двумя физическими лицами,а как угрозу благополучия и поядка во всём обществе.
She is dark-skinned and there is bright blush on her cheeks. She has got thick dark hair, which is a bit tousled. The girl has got a pretty roundish face. Her eyebrows are dark and thick. She has got big brown eyes.
The girl is sitting in a light room. I think it is a dining room. Behind the girl there is a big window in a white wooden frame. Through the window we can see some leaves of the trees in the garden. The leaves are light green and yellow. The walls in the room are white. There is a big white porcelain plate on the wall next to the window with a beautiful blue pattern on it. Behind the girl we can also see a statuette of a soldier.
There are some dark brown wooden chairs in the room and a small table beside the window. The big table, at which the girl is sitting, is covered with a white tablecloth.
The girl is holding a big yellow peach in her hands. On the table in front of the girl there are three more peaches. There are also some dry maple leaves and a small knife.