Reading 3 a) Read Janet's lines in the dialogue. What is the dialogue about? b) Complete the gaps (1-5) in the dialogue with the missing sentences ) (A-F). There is one extra sentence. Listen and check. A The one with the fair hair? B He's fifteen. C Yes, it is. Janet: This party is great! Steve: 1) Janet: Hey, look at that boy over there. Who is he? Steve: 2) Janet: Yes. What's his name? Steve: 3) Janet: He's got lovely blue eyes! How old is he? Steve: 4) Janet: What's he like? Steve: 5) D He's tall and thin. E He's very funny. Come and meet him. F Johnny. He's Bill's brother.
1.she's helping her parents about the house... She often does it on Mondays.
2.Where did they spend last summer? I don't know... .
3.Wait! Where are you going...I'm going to... .
4.How often do you swim... I often swim...
5.Tony did...dressed...had... .
6.When Sara was five...she couldn't... .
7.A man is swimming (я не уверенна с двумя тут m или нет).
8.The boys are learning... .
7.She didn't work... she was... .
8.When he usually gets up?... He always gets up... he's still sleeping... he painted... got... .
Объяснение:
Перепроверь последнее предложение и исправь на When he usually gets up?, я неправильно написала
Предложите предлоги после следующих глаголов:
Чтобы при к ситуации; зависеть ... наблюдение; взаимодействовать ... личность; соответствовать ... социальному давлению; быть связанным ... определенные типы поведения; быть ... цейтнот; внести свой вклад ... низкие корреляции; оказывать влияние ... развитие; быть в курсе ... движущих сил.
VI. Вставьте указанные выше словосочетания в следующие предложения:
л. При проведении психотерапии психологи понимают, что высказывания их клиентов ... специфические типы поведения. 2. В незнакомой обстановке довольно сложно… ситуацию. 3. Социальная среда и семейные модели поведения имеют ... развитие ребенка. 4. Когда вы ... цейтнот и приближается срок, вы чувствуете беспокойство. 5. Теоретические выводы ... очень понравилось ... наблюдение. 6. Как ... личность - это наука, которую нужно изучать. 7. Вы должны постоянно учитывать движущие силы и ... их. 8. Табу необходимы в нашей жизни для ... социального давления.
VII. Развивайте следующие ситуации:
1. Какой подарок вы бы выбрали на день рождения друга, когда у вас мало времени?
2. Как бы вы поступили, если бы, придя домой, обнаружили дефект купленного товара?
3. Что вы чувствуете, когда в магазине вам предлагают в выборе любой вещи от продавца?
Объяснение: