В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

READING COMPREHENSION (THE FIRST TERM) Variant 1 1 Read the text below. Match choices (A-H) to (1-6). There are two choices you do not need to use.


READING COMPREHENSION (THE FIRST TERM) Variant 1 1 Read the text below. Match choices (A-H) to (1-6)

Показать ответ
Ответ:
stanislavovichs
stanislavovichs
20.12.2023 16:08
1. Вопрос заключается в том, чтобы прочитать текст, который приведен на картинке, и сопоставить выборы ответов (A-H) с пронумерованными вопросами (1-6). 2. Сначала прочитайте текст внимательно, чтобы понять его содержание и основные идеи. 3. Затем прочтите все возможные ответы (A-H), чтобы понять, о чем они говорят и как они связаны с текстом. 4. На основании информации, полученной из текста, определите, какие ответы (A-H) соответствуют пронумерованным вопросам (1-6). 5. Обоснуйте свои ответы на основании информации, представленной в тексте. Если вариант ответа не подтверждается текстом, исключите его из списка возможных ответов. 6. Составьте конечный список сопоставления пронумерованных вопросов с ответами (A-H). 7. Удостоверьтесь, что ваше объяснение каждого ответа ясно и понятно для школьника. Если требуется, используйте примеры из текста, чтобы уточнить ваше объяснение. 8. Проверьте свои ответы и объяснения, чтобы убедиться, что они корректны и полные. 9. Уделите время школьнику, чтобы он самостоятельно решал задачу. При необходимости помогите ему, задавая вопросы и направляя его к ответу. Примеры ответов и объяснения: 1. F - ответ на этот вопрос можно найти в первом абзаце текста, где говорится о том, что школьные учителя уделяют большое внимание формированию навыков чтения у учеников. 2. A - во втором абзаце говорится о том, что учитель может помочь ученикам понять сложные слова с помощью словаря. 3. B - в третьем абзаце говорится о том, что учитель может помочь ученикам понять основную идею каждого абзаца и организовать информацию. 4. H - в тексте упоминается, что учитель может использовать различные учебные материалы, такие как учебники, статьи, истории, чтобы помочь ученикам развивать навыки чтения. 5. E - школьные учителя могут давать учащимся задания на чтение и задавать вопросы о прочитанном тексте, чтобы проверить их понимание. 6. D - учителя могут обсудить с учениками прочитанный текст, чтобы помочь им анализировать и интерпретировать информацию более глубоко. Таким образом, ответы на пронумерованные вопросы (1-6) соответствуют выборам ответов (F, A, B, H, E, D).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота