READING Task. Read what Jessica and Bill talking about clothes. Mark the statements T (true) or
F (false)
Jessica: Where did you get that hoodie, Bill? It really suits you. I like the way the part on
your head is a different colour from the rest
Bill: Thanks Jessica. I got it at that new shop that opened on Billings Street
Jessica: Do you mean the sports shop across from the pharmacy?
Bill: No, not that one. There's a new shop with the best brand names that opened on that
street. You'd love it.
Jessica: Really? I like wearing designer clothes, but only when I can afford them! What
are the prices like there?
Bill: Really good! They get a lot of clothes from Italy and France but somehow they get
them really cheap. You know me Jessica. I can't stand shopping and spending money
so when I saw the prices in this shop, I bought not only this top but some others too, as
well as some jeans and a jacket.
Jessica Wow! That's a big clothes buy! Well, I'll have to check it out; not that I need
more clothes! My mum says that I'll need a second bedroom to fit all my clothes soon!
But I just can't resist a good deal.1. Jessica likes Bill's hat.
2. Bill bought his top from the sports shop.
3. The new shop has good prices.
4.
Jessica only wears designer labels.
5.
Bill bought a lot of clothes at the shop.
6.
Jessica has a lot of clothes
Является ли компания такой важной для страны? Совпадают ли интересы бизнеса с интересами нации? Большинство людей не ответили бы "нет" на оба вопроса. Но когда вы говорите о General Motors, вы не можете быть уверены в этом. Конечно, когда менеджер General Motors, Чарльз Уилсон, сказал эти слова на встрече с правительством США в начале 1950-х годов, никто не удивился. В то время, General Motors была крупнейшей компанией в мире - в ней было занято более 750000 человек. Они производили некоторые из самых известных продуктов в мире - автомобили с такими именами, как Chevrolet, Cadillac и Buick. Это была также самая богатая компания в мире, дающая прибыль более $ 2 млрд. Но босс компании General Motors, Слоун был наиболее почитаемым бизнесменом века. Им восхищались, его идеи копировали в другие крупный бизнесы в средние годы двадцатого века. Им восхищались, потому что он создал компанию, которая была больше и мощнее, чем у многих малых, богатых стран. Но его коллеги знали истинную причину успеха Слоана; он был человеком, который всегда ставил дело на первое место. У Слоана не было детей, и никаких других интересов вне работы. Он редко видел свою жену, потому что он часто спал на маленькой кушетке в офисах General Motors. На самом деле, он делал свою работу настолько серьезно, что даже не позволял себе иметь друзей. "Некоторые люди любят быть одни," сказал он однажды. 'Я нет. Но у меня есть лозунг, не иметь друзей на рабочем месте ". Слоан стал боссом General Motors в начале 1920-х годов, в то время, когда у компании возникли серьезные проблемы. GM был организован бизнесменом США Билли Дюрантом. Дюрант коллекционировал компании, как другие коллекционируют марки. Он владел компаниями, которые делали все, от автомобилей до холодильников.
КОЛЕСО, ПАРОВЫЕ ВАГОНЫ И ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Одним из первых и самых больших изобретений человечества было колесо. Без него не могло бы быть никакой промышленности, ограничен транспорт или связь, лишь примитивное сельское хозяйство без электроэнергии.
Никто не знает, когда изобрели колесо. Есть след от колеса в каменном веке, но оно было не известно американским индейцам, пока не пришел белый человек. В Старом Свете оно вошло в употребление во времена бронзового века, когда лошади и волы использовались как рабочий скот. Сначала все колеса имели твердые диски.
Проблема должна была быть решена, чтобы сделать колеса легче и в то же время сохранить их крепость. Сначала были сделаны отверстия в колесах, и они стали несколько легче. Затем были сделаны колеса со спицами. Наконец колесо было покрыто железом и резиной.
Легкие двухколесные экипажи широко использовались в древнем мире. По времени они стали легче, крепче и лучше. Позже люди соединили вместе пару двухколесных транспортных средств. Сначала только короли и королевы имели право передвигаться в них.
На Западе первый паровой экипаж был изобретен во Франции. Трехколесная машина имела переднее колесо, управляемое двухцилиндровым паровым двигателем, и перевозила двух человек по дороге со скоростью пешехода. Это не было большим успехом, так как котел производит достаточное количество пара для поездки не больше, чем 15 минут.
Паровой двигатель появился в 1763 году. Это было следствием развития перевозок. Их дальнейшее развитие было предпринято железнодорожными компаниями. Быстрое распространение железных дорог в Великобритании во многом объясняется деятельностью Джорджа Стефенсона, который был энтузиастом, а также гениальным инженером.
Он продемонстрировал локомотив, который может развивать скорость восемнадцать километров в час и перевозить пассажиров дешевле, чем конные повозки. Одиннадцать лет спустя Стефенсон сдал в эксплуатацию железную дорогу между Стоктоном и Дарлингтоном. Проект был успешным.
В России царское правительство мало интересовалось развитием железнодорожного транспорта. После долгих дебатов правительство, которое не верило в своих собственных инженеров, наконец решило пригласить иностранных инженеров представить проекты для строительства железных дорог в России.
Но в то самое время, когда иностранные инженеры представляли свои планы, на Урале паровоз был уже в использовании. Он был изобретен и построен Черепановыми, отцом и сыном, искусными механиками-крепостными. Первый российский паровоз был, конечно, “ребенок” по сравнению с локомотивами сегодня. Под котлом были два цилиндра, которые двигали два ведущие колеса (всего было четыре колеса). Впереди была дымовая труба, а сверху появилась площадка для водителя.