Лиц, ищущих работу, предупредили, что их профили в Фэйсбуке могут навредить перспективам их трудоустройства: исследование выявило, что 7 из 10 работодателей теперь изучают кандидатов в Интернете.
Согласно новым данным, опубликованным компьютерной компанией Microsoft, при наборе работников проверки (кандидатов) в Фейсбуке и Твиттере теперь так же важны, как изучение резюме и проведение собеседования.
Опрос менеджеров по персоналу из топ-100 компаний в Великобритании, США, Германии и Франции показал, что 70% отказывали кандидатам из-за их поведения в Интернете.
Однако руководители отделов кадров также говорят, что представляемый в Интернете имидж сильного, уверенного человека фактически может соискателям получить работу их мечты.
Питер Каллен из компании Microsoft отметил: «Ваша онлайн-репутация — это не то, чего нужно бояться, а то, чем нужно эффективно управлять. В наше время важно, чтобы веб-пользователи создавали себе репутацию в Интернете, думая о том, какой её увидит работодатель».
"Проколы" в Фэйсбуке включают фотографии кандидатов в пьяном виде, сквернословие и сообщения с жалобами на работу.
Фархан Ясин из сети по найму Careerbuilder.co.uk рассказал: «Социальные сети — отличный для 2010 года связаться с потенциальными работодателями и продвигать свой личный бренд в Интернете. Людям действительно нужно удостовериться, что они используют этот ресурс в своих интересах, передавая профессиональный имидж».
Г-н Ясин также предостерег соискателей работы, чтобы они помнили о своем имидже в Интернете даже после получения желанной работы, поскольку исследование, проведенное его компанией, выявило, что 28% работодателей уволили сотрудников за контент, найденный в их профилях в социальных сетях.
«Огромное количество работодателей приняли меры против сотрудников за то, что на своих страницах в социальных сетях они писали негативные комментарии о компании или других сотрудниках», — добавил он.
1.1.Had you brushed your teeth before you went to bed? Ты почистил зубы, прежде чем пойти спать? 1.2.We had lived in Paris for 12 years before we moved to America. До переезда в Америку мы прожили в Париже 12 лет. 2.1.After the Sun had set, we saw thousands of fireflies. После того, как зашло солнце, мы увидели тысячи светлячков. 2.2.They went for a walk after they had finished the work. Они пошли погулять после того, как закончили работу. 3.1. By 5 o'clock we had been ready. К 5 часам мы были готовы. 3.2. I had finished the project by 5 pm yesterday. Я закончила проект к 5 часам вчера.
Лиц, ищущих работу, предупредили, что их профили в Фэйсбуке могут навредить перспективам их трудоустройства: исследование выявило, что 7 из 10 работодателей теперь изучают кандидатов в Интернете.
Согласно новым данным, опубликованным компьютерной компанией Microsoft, при наборе работников проверки (кандидатов) в Фейсбуке и Твиттере теперь так же важны, как изучение резюме и проведение собеседования.
Опрос менеджеров по персоналу из топ-100 компаний в Великобритании, США, Германии и Франции показал, что 70% отказывали кандидатам из-за их поведения в Интернете.
Однако руководители отделов кадров также говорят, что представляемый в Интернете имидж сильного, уверенного человека фактически может соискателям получить работу их мечты.
Питер Каллен из компании Microsoft отметил: «Ваша онлайн-репутация — это не то, чего нужно бояться, а то, чем нужно эффективно управлять. В наше время важно, чтобы веб-пользователи создавали себе репутацию в Интернете, думая о том, какой её увидит работодатель».
"Проколы" в Фэйсбуке включают фотографии кандидатов в пьяном виде, сквернословие и сообщения с жалобами на работу.
Фархан Ясин из сети по найму Careerbuilder.co.uk рассказал: «Социальные сети — отличный для 2010 года связаться с потенциальными работодателями и продвигать свой личный бренд в Интернете. Людям действительно нужно удостовериться, что они используют этот ресурс в своих интересах, передавая профессиональный имидж».
Г-н Ясин также предостерег соискателей работы, чтобы они помнили о своем имидже в Интернете даже после получения желанной работы, поскольку исследование, проведенное его компанией, выявило, что 28% работодателей уволили сотрудников за контент, найденный в их профилях в социальных сетях.
«Огромное количество работодателей приняли меры против сотрудников за то, что на своих страницах в социальных сетях они писали негативные комментарии о компании или других сотрудниках», — добавил он.
Ты почистил зубы, прежде чем пойти спать?
1.2.We had lived in Paris for 12 years before we moved to America.
До переезда в Америку мы прожили в Париже 12 лет.
2.1.After the Sun had set, we saw thousands of fireflies.
После того, как зашло солнце, мы увидели тысячи светлячков.
2.2.They went for a walk after they had finished the work.
Они пошли погулять после того, как закончили работу.
3.1. By 5 o'clock we had been ready.
К 5 часам мы были готовы.
3.2. I had finished the project by 5 pm yesterday.
Я закончила проект к 5 часам вчера.