Replace the words with their opposites
fascinating, ideal, peaceful, wonderful, natural, huge, ancient, beautiful
Ta Prohm is a(n) 1) modern temple situated in the Angkor region of Cambodia. The 2)
ugly
building was constructed in the 12th Century, but left abandoned for hundreds of
years. Now, it has become overgrown with 3) tiny
trees, making it a(n) 4)
uninteresting sight to see. Tourists are attracted to the 5) awful
blend of history and 6)
manmade beauty that the site has to offer. They have also found that the surrounding area is 7)
unsuitable for a relaxing stroll through the 8) noisy
Cambodian countryside.
мальчик-с-пальчик
1. первые локомотивы были маленькими и медленными, и они не были мощными. кроме того, рельсы, по которым они бежали, ломались часто. поэтому многие люди не воспринимали их всерьез.
2. но в 1830 году. питер купер, американец, построил паровой локомотив, который мог развивать более высокую скорость, чем другой двигатель. локомотив был настолько мал и легок, что его изобретатель назвал его пальчик.
3. первый запуск пальчика был довольно успешным. локомотив проехал 15-мильное расстояние за один час и 12 минут на радость своему изобретателю 36 пассажирам. но конец путешествия был не таким счастливым, как начало.
4. на обратном пути изобретатель хотел показать, что его локо может бежать гораздо быстрее кареты, запряженной лошадью. мальчик-с-пальчик бежал так быстро, что вскоре действительно обогнал карету. вдруг что-то сломалось в двигателе и локомотив замедлился. лошадь бежала быстро, а пассажиры выглядели торжествующими и счастливыми.
выберите правильный вариант вопроса.
1. были ли первые локомотивы маленькими и медленными?
был ли ранний локомотив маленьким и медленным?
неужели первые локомотивы маленькие и медленные?
2. часто ли ломались перила?
рельсы часто ломались?
рельсовый тормоз был часто?
3. когда питер купер построил свой локомотив?
когда он построил свой паровоз?
когда он построил свой локомотив?
4. почему он назвал его пальчик?
почему он назвал его пальчиком?
почему он назвал его пальчиком?
5. он проделал долгий путь?
он проделал долгий путь?
он проделал долгий путь?
6. может ли его локо бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?
неужели его локо может бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?
мог ли его локо бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?