Кошка и мыши Кошка живет в маленьком доме. На кухне кошачьего дома маленькие мыши лилве. Кошка очень большая и каждый день она тает Но на день рождения кошка не ест мышей. Каждый год все мыши в ее доме приходят на день рождения кошки. Конечно, кошка очень рада видеть мышей. Они обычно дарят ей подарки на день рождения: торты, бутылки молока и интересные игрушки. Игрушки сделаны из бумаги и хлопка. Кошка любит пирожные и молоко. Ей тоже нравятся игрушки. В этом году мыши приходят на кошачий день рождения и говорят: “Вот синяя лента с маленьким колокольчиком для вас”. Лента очень хорошая. Изготовлен из шелка. Кошка берет ленту, надевает ее и говорит Мне очень нравится лента с колокольчиком. Мне очень нравится лента с колокольчиком. Я буду носить его все время.” Мыши очень счастливы. Теперь они знают, когда придет кошка. Когда мыши слышат звонок, они покидают кухню. каждый раз, когда они слышат звонок. например, история о болоте и кошке. 1) кошка живет в большом доме. 2) Кошка ест много мышей каждый день. 3) На день рождения кошка ест только пирожные 4)Кошка радуется, когда кошка ест только булавки 5) Мыши приносят подарки
1. I am going to be a model. (Т.к. я)
2. She is going to help people. (Т.к. она - ед.число)
3. We are going to write stories. (Т.к. мы - мн.число)
4. He is going to be a sportsman. (Т.к. он - ед.число)
5. They are going to sing. (Т.к. они - мн.число)
6. I am going to be a police officer. (Т.к. я)
7. We are going to visit a museum. (Т.к. мы - мн.число)
8. They are going to dance. (Т.к. они мн.число)
Объяснение:
Перевод:
1. Я собираюсь быть моделью.
2. Она собирается людям.
3. Мы собираемся писать истории.
4. Он собирается стать спортсменом.
5. Они будут петь.
6. Я собираюсь быть офицером полиции.
7. Мы собираемся посетить музей.
8. Они собираются танцевать.
III. 1. You have helped your mother.
2. I have drawn a picture.
3. My mother has made a pudding.
4. My father has repainted the cupboard.
5. My parents have cleaned the carpet.
6. The friends have drawn a poster.
7. We repainted have the door.
8. They washed have the dishes.
IV. 1. John has painted two pictures.
2. Jill has fed her hamster.
3. The children have plaied computer games.
4. I have opened the window.
5. She has done her homework.
6. He has made animals from clay.