В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
g3force
g3force
25.01.2022 21:44 •  Английский язык

решите задание! 1.Составьте вопросы с оборотами “there is”, “there are” и местоимениями “some, any, no” no образцу:
There is a trolley-bus at the bus stop. (a bus).
A. Is there any bus there? Yes, there is one. No, there isn’t any.
B. Are there any people there? Yes, there are some. No, there aren’t any. There are no people at the bus stop.
A. 1. There is a dictionary in my bag (a text-book). 2. There is some chalk here, (a duster). 3. There is little coffee in the cup (milk). 4. There is an underground station near my house (a bus stop). 5. There is a lake not far from the town (a river). 6. There is some water in the jug (juice). 7. There is some cheese in the refrigerator (meat).
B. 1. There are plenty of apples on the trees this year (plums). 2. There are many cows in the field (horses). 3. There are some discs with interesting films on the table, (discs with songs). 4. There are some cakes on the plate. (sweets). 5. There are some very bright girls in our group, (boys). 6. There are many fruit-trees in the garden, (flowers) 7. There are two beds in the bedroom. (a sofa).

2. Преобразуйте предложения с местоимениями “some, any, no ” и их производными по образцу.
A. There are some apples on the dish, (plums).
Are there any plums on the dish? There are no plums there.
B. There is somebody in the classroom, (hall)
Is there anybody in the hall? There is nobody in the hall.
C. There is something in my bag. (pocket)
Is there anything in your pocket? There is nothing in my pocket.

1. There is somebody in the house, (in the garden). 2. There are some computers in the office, (smartphones). 3. There is something on the window-sill. (on the sofa). 4. It seems to me, there is somebody in the corridor, (behind the door). 5. There are many boys in our group, (girls). 6. There is somebody in the hall, (balcony). 7. There are some pictures on the walls, (portraits). 8. There is something on the table, (under the table). 9. There is somebody in the classroom, (laboratory). 10. There are many discs in the box. (cassettes).

Показать ответ
Ответ:
0Snezhana0
0Snezhana0
12.01.2021 02:39

1. He told he knew the game.

2. She told me that she was satisfied with my work.

3. He said that this car was invented by a group of scientists.

4. He asked me if I had counted the number of students in this room.

5. I wondered if the production of these computers would increase.

6. They hoped that the professor would stay in their lab.

7. What is the other alternative?

8. He told me that he constantly was thinking about solving this equation.

9. I wondered if they would agree to discuss our report.

10. This game seems to be very popular.

11. Everything was done according to plan.

12. The second of the two tasks listed above is more complex

0,0(0 оценок)
Ответ:
Flex0609
Flex0609
06.05.2020 09:04

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОЛИЧЕСТВО ОРГАНИЧЕСКОГО ВЕЩЕСТВА В ПОЧВАХ. Наиболее важными факторами, влияющими на количество органического вещества в почвах, являются вид растительности, топография, природа исходного материала почвы, климат и время (те же пять факторов, которые важны для формирования почвы. ). Растительность. Органическое вещество распределяется в почве в соответствии с распределением остатков, переданных растению в почву. Поскольку корневая система трав сосредоточена вблизи поверхности и постепенно уменьшается с увеличением глубины, содержание органического вещества наиболее велико вблизи поверхности и постепенно уменьшается вниз. С другой стороны, корни деревьев не сосредоточены на поверхности и глубоко распределены. Поскольку дерево поставляет большую часть своего органического материала в виде листопада, органическое вещество имеет тенденцию накапливаться на поверхности. Топография. Влияние топографии на почвообразование во многом зависит от влажности почвы. Больше влаги означает больший рост растений, а с большим ростом растений больше органического вещества возвращается в почву. Чем больше влаги в почве, тем меньше воздуха, а чем меньше воздуха, тем медленнее разложение органических веществ. Наибольшее накопление органического вещества происходит там, где дренаж самый медленный, при прочих равных условиях. Исходный материал. Исходные материалы влияют на накопление органических веществ в основном за счет их влияния на обилие растений. Там, где минеральные и питательные вещества высоки, особенно кальций и фосфор, вырастает большее количество растительности и, следовательно, лучшая возможность для органического вещества. Возможно, влияние родительского материала наиболее заметно при определении того, выживут ли трава или дерево. Высокое содержание кальция в исходном материале травяному покрову, и в профиле лугопастбищных угодий содержится больше органического вещества, чем в почти лесной почве. Климат. Климат является наиболее важным фактором, определяющим количество накопления органических веществ. Влага чаще является ограничивающим фактором, определяющим, сколько растительности можно поддерживать в любом районе. Тогда понятно, что в почвах пустынного региона в почве и недрах будет присутствовать лишь небольшое количество органического вещества. Температура также важна. Почвы с холодным климатом содержат больше органических веществ, чем почвы с теплым климатом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота