Самый ранний замораживания был для хранения пищевых продуктов в пещерах и холодных источников Этот хранения продуктов питания в холодных местах медленно эволюционировали, так как люди стали держать пищу в подвалах, в их наружных коробок оконных, в снегу или под водой в близлежащих озерах , ручьи или скважины Изобретение холодильника привело к более эффективному холодильного льду был доставлен в домах по deliverymen, и был использован в деревянных холодильники, которые были выложены в олове или цинка и с изоляцией из опилок или морских водорослей Использование льда для охлаждения продолжалось до Первая мировая война, когда механическая холодильная пришли на рынок первые электрические холодильники с морозильной камеры появились на рынке в 1920-х и 1930-х годов, однако, массовое производство холодильников начались после Второй мировой войны, когда исследователи смогли успешно адаптироваться крупных холодильных системы для использования в домах и магазинах в 1950-х и 1960-х годов, изобретение автоматического размораживания и автоматических льдогенераторов улучшена эффективность холодильников. Холодильники стали доступны в широком разнообразии размеров, цвета и дизайна
Во многих средних школах в Великобритании ношение школьной формы обязательно. Некоторые школы утверждают, что есть много преимуществ в этой системе, но учащиеся могут часто видеть и некоторые недостатки.Главное преимущество школьной формы состоит в том, что она даёт некую индивидуальность школе. Другое преимущество - студенты выглядят красиво, когда они все вместе. Наконец, студенты, родители которых не могут позволить себе хорошую одежду, выглядят так же, как и все, и не чувствуют себя хуже.Но студенты находят также некоторые недостатки школьной формы. Когда Вы должны носить ту же самую одежду как все остальные у вас нет шанса развивать свой собственный вкус. Но главная причина, почему большинству учащихся не нравится школьная форма, состоит в том, что иногда она имеет ужасные цвета и стиль.Так, ясно, что есть аргументы в пользу школьной формы, а также аргументы против.