цель работы: используя различные опыты, выяснить, какова роль дождевых червей в почвообразовательном процессе. в работе автор отвечает на вопросы: за какой промежуток времени дождевые черви могут образовывать слой перегноя, какова толщина плодородного слоя и могут ли черви создать плодородный слой в чистом песке?
порядок знакомства:
введение1.основная часть.2.биология и среда обитания.3.строение и .3.1.пищеварительная система.3.2.кровеносная система.3.3.органы выделения.3.4.нервная система.3.5.органы чувств.3.6.половая система.3.7.развитие.4.практическое значение.5.экспирементальная часть.6.вывод.7.заключение.8..
Yesterday my Mum, Dad and I went to Covent Garden. While my parents were shopping, I was watching street actors' Performance. The performance was great! The pantomime actors and the jugglers were entertaining the people around for two hours. While one man in a bright cap was playing the violin,the juggler was juggling six big balls and the pantomime actor was standing like a statue. The people were laughing while the clowns were doing silly things. When my parents arrived, one of the actors was showing tricks. We left the performance while the people around were singing together with the street actors.
цель работы: используя различные опыты, выяснить, какова роль дождевых червей в почвообразовательном процессе. в работе автор отвечает на вопросы: за какой промежуток времени дождевые черви могут образовывать слой перегноя, какова толщина плодородного слоя и могут ли черви создать плодородный слой в чистом песке?
порядок знакомства:введение1.основная часть.2.биология и среда обитания.3.строение и .3.1.пищеварительная система.3.2.кровеносная система.3.3.органы выделения.3.4.нервная система.3.5.органы чувств.3.6.половая система.3.7.развитие.4.практическое значение.5.экспирементальная часть.6.вывод.7.заключение.8..