В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ikujtdhc
ikujtdhc
23.05.2020 21:40 •  Английский язык

с ангилийским
1. Перепишите предложения поставив сказуемое во всех временах группы Simple
1.Polly (to came) at nine o’clock
2. These students (to find) necessary books
2. Напишите общий во и полное отрицательное предложение
1. He receives a letter from his mother
2. I finished painting my picture
3. She will read this article

Показать ответ
Ответ:
Katukina
Katukina
03.10.2020 10:40

Многие американцы говорят о погоде. Им есть о чем поговорить. Люди всегда пытались прогнозировать погоду. В былые времена они только предполагали или исходили из того, какая погода была в

Сегодня люди используют радары, спутниковые снимки и компьютеры. Все эти инструменты им получать метеорологические снимки. Некоторые люди пытаются прогнозировать погоду на целый год или целый сезон. Каждый ноябрь Национальная служба погоды США прогнозирует, какой будет погода. И каждый год "Альманах старого фермера" публикует прогноз на весь год.

И служба погоды, и альманах используют информацию о годах. Они объединяют ее с информацией со спутников, воздушных шаров, радиолокационных станций и кораблей в море. Затем компьютер выдает отчет. Этот отчет очень важен для многих американцев.

Американцам, возможно, не нравится их погода, но им определенно нравится говорить о ней.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kopek
Kopek
23.07.2022 11:11
Коммуникативность является главным качеством, которое важно для  нанимателя. Эффективное деловое общение начинается с задания правильных вопросов, чтобы понять потребности и пожелания клиента, и иметь возможность рекомендовать подходящие ему товар или услугу. Хорошим советом будет сказать, сделать паузу, а затем слушать. Предложить, что необходимо, а затем сделать паузу, чтобы позволить собеседнику подумать и затем отреагировать на полученную информацию. При среднем количестве 1800 сообщений, отправляемых работником через записки, по телефону, через электронную почту, по факсам и при личных встречах, важно выслушать и понять собеседника и сообщить ему чёткую информацию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота