Изучите следующую ситуацию и внести предложения с должны/не должны делать 1.Ваш сестра вернулась домой совершенно мокрая. Вы сказали ей о дожде, но она не взяла ее зонтик с ней. – Тебе следовало взять с собой зонт. 2.Твой друг провалил экзамен. Он не изучал достаточно трудно. – 3.Твоя мать сегодня выглядит уставшим. Она легла спать очень поздно ночью. - 4.У вас был личный разговор с вашим другом. Кто-то слушал его. - 5.Ваш друг чувствует себя больным. Он/она съела слишком много сладостей. – 6.Твой друг вошел в дерево. Он/она не видела, куда он/она идет. -
(3)
1. We saw two snakes in the lake.
Мы увидели двух змей в реке.
2. I saw a hen. She had eleven chickens.
Я увидел курицу. У неё было одиннадцать цыплят.
3. How many desks have we got in the classroom?
Сколько парт у нас есть в классе?
4. I haven't got a red pen.
У меня нет красной ручки.
5. Count the pencils on the table please!
Посчитайте количество карандашей на столе
6. How many lessons have you got?
Сколько у тебя уроков?
7. We have got many cows.
У нас есть много коров.
8. That boy has a grey schoolbag.
У этого мальчика есть серый рюкзак.
9. I saw two red foxes on the log.
Я увидел двух рыжих лисиц на бревне.
10. Have you got a blue pen in the pencil case?
У тебя есть синяя ручка в пенале?
(4)
1. Has this girl got a copybook? — Yes, she has.
2. Have you got a grey cap? — Yes, I have.
3. I like fish and lemons.
4. Show me that book.
5. How many pets have you got? — I have got one pet.
6. I haven't got a blue pen.
7. Give me this white cup.
8. Count the frogs in this lake please.
9. Has that boy got a ruler? — No, he hasn't.