с английским! Now write your essay. Use the arguments
above and the plan below to help you. You can
use the essay in Ex. 3 as a model.
Plan
Introduction
Para 1: introduce the subject
Main body
arguments for with justification/examples
Para 2: arguments for with
justifications/examples
Para 3: arguments against with
justifications/examples
Conclusion
Para 4: closing remarks
Перевод:
В парах учащиеся берут карточку и развивают беседу, отвечая на заданные вопросы.
Task 3. ответьте на следующие вопросы в форме беседы. У вас есть 2 минуты на подготовку и вы должны говорить 2-3 минуты.
1. Объясните название книги, которую вы прочитали.
2. Как вы думаете, к какой категории или жанру она относится?
3. Как вы думаете, какова цель автора?
4. Что-то, что вам понравилось. Почему?
Карточка 2. ответьте на следующие вопросы в форме беседы. У вас есть 2 минуты на подготовку и вы должны говорить 2-3 минуты.
1. Какая категория или жанр «Призрака Сентервилля», кто автор?
2. Опишите настройку. (место и время)
3. Какой персонаж вам понравился больше всего? Почему?
4. Какой персонаж вам понравился меньше всего? Почему?
Карточка 3. ответьте на следующие вопросы в форме беседы. У вас есть 2 минуты на подготовку и вы должны говорить 2-3 минуты.
1. Опишите главного героя книги «Ценность богатства».
2. Какие изменения претерпевает главный герой?
3. Опишите одну важную часть книги.
4. Какова основная мысль этой сказки?
Я перевёл, но в пером не нашёл текста где описывается вопросы диалога. Я перевёл по картинке.
I felt I was going mad. I ran around hitting the bushes.
Crying and shouting, I went to the big stone building. It was
very dark inside. I found a hall with little people sleeping in
it. I woke them up and shouted, 'Where is my Time Machine?'
Some of them laughed loudly but most of them were scared.
It was bad to upset them, so I quickly ran outside. I was very worried. For hours i
looked for my Time Machine. At last I was so tired I fell asleep on the ground. When
I woke up there were birds near me on the grass. I was calmer now but what if |
couldn't find the Time Machine? I could stay there and build another Time Machine
but it would be exhausting.
I decided to explore the area. I found an old house and went inside. It was very dark
and I couldn't see well. Suddenly, I stopped walking. There was someone in the
house. I could see the eyes shining in the dark. I put out my hand and touched
something soft. The eyes looked away and something grey ran past me fast It
looked like an ape with red eyes and long arms. I followed the creature careful
Объяснение:
если нужно подчеркнуть глаголы)