с английским Откройте скобки и используйте правильный герундий в активном или пассивном залоге.
1. The speaker was annoyed at (interrupt) every other moment. 2. He showed no sign of (hurt). 3. They showed no sign of (recognize) us. 4. He insists on (pay) for his work done. 5. We did not want to speak to the correspondent and tried to avoid (interview) by him. 6. Excuse me for (give) so much trouble to you. 7. After (examining) by the doctor I was given a sick leave. 8. They deny (rob) the bank, but admit (make) plans about it. 9. The problem is not worth (speak of). 10. Why does he avoid (meet) journalists? 11. She insisted on (show) the files to her. 12. She does not stand (remind) people of their duties and (remind) of hers. 13. He is not used to (speak to) like that. 14. He had never thought of security because he had no idea of (kidnap). 15. Did you succeed in (persuade) your colleagues? 16, The TV set needs (repair). 17. He is looking forward to (give) the main part in the play. 18. After (look through) the papers were registered. 19. He can't do anything without (disturb) anybody or (disturb). 20. Have you ever dreamed of (earn) a million dollars?
ответ:Человек и Природа
В настоящее время люди не заботятся о состоянии окружающей среды. Они считают, что окружающая среда является неограниченным источником ресурсов, что атмосфера, леса, реки и моря могут поглощать все отходы. Природа является источником существования для людей. Производство товаров и услуг использует энергию и природные ресурсы. В результате природные ресурсы сокращаются, воздух и вода загрязняются, а окружающая среда не может поглощать все свои отходы.
Одна из важнейших проблем - загрязнение воды. Многие суда, пересекающие океаны и моря, особенно те, которые несут нефть, сбрасывают свои отходы в воду, и вода становится грязной. В результате многие птицы и рыбы гибнут из-за загрязненной воды. Кроме того, загрязнение воды вызвано производителями, которые сбрасывают химические отходы в реки и моря.
Вторая проблема - загрязнение воздуха. Автомобили и растения загрязняют атмосферу своими вредными газами и другими веществами. Они разрушают озоновый слой, который защищает нас от опасного света Солнца. Они также уничтожают леса, которые умирают от кислотных дождей.
Еще одна проблема - ущерб дикой природе. Возможно, что некоторые виды животных могут исчезнуть из-за деятельности людей.
Сегодня в разных странах одна и та же важная проблема - переработка мусора. Такие материалы, как бумага и стекло, можно использовать повторно. Но, к сожалению, многие материалы, особенно пластмассы, не могут быть повторно использованы и не могут быть снова поглощены землей. Некоторые пластики даже не могут быть разрушены.
Это последствия развития цивилизации. Поэтому люди сталкиваются с проблемой сохранения нашей окружающей среды. Основная цель охраны окружающей среды - создание благоприятных условий для жизни человека и его следующего поколения. Мы должны удалить фабрики и заводы из городов, использовать современные технологии, модифицировать системы очистки, защитить и увеличить зеленую растительность и расширить экологическое образование. Это основные практические меры, которые необходимо предпринять для улучшения экологической ситуации.
Пр.2 ответьте на во в письменном виде.
1. Какова основная идея текста?
2. Какие основные экологические проблемы стоят перед миром?
3. Что вы можете сказать о загрязнении воды?
4. Почему загрязнение воздуха так опасно?
5. Какая проблема сегодня имеет международное значение?
6. Что нужно сделать, чтобы защитить природу?
Chelovek i Priroda
Объяснение:
To advertise means to make information public. But nowadays advertising doesn’t limit itself by a word ‘publicity’. Modern advertising has a task to show a product in a positive and pleasant way. It has an aim to make us want to buy it. But how and when did advertising appear?
The advertisement has existed since antiquity time. At first there were murals that informed about gladiator fights. In the middle Ages public heralds stood in the centre of the city and gave last news.
In the 15th century there was a good development of printing. After that posters and leaflets appeared. Two centuries later the first newspapers began to publish advertisements. But it is the 20th century when advertising really explodes. It followed the invention of radio and TV.
In the United States companies have worked with advertisers since 1930. They invented packaging that had to attract customers. They also created an idea of pro
Объяснение: