Техники телефонных звонков имеют много общего во всех странах. Только помните о своих телефонных манерах:
1. Когда говорите по телефону,говорите чётко,не слишком быстро,но и не слишком медленно. Выньте изо рта сигарету и не кричите. Если это повседневный или деловой разговор,ваш голос должен звучать дружелюбно. Улыбка позволит сделать ваш голос приятным,дружелюбным,услужливым и привлекательным.
2. Убедитесь,что ваш разговор с занятым человеком короткий настолько,насколько это возможно. Коротко составьте список основных моментов,которые вы хотите отметить,до того,как сделаете звонок. Проверяйте каждый пункт по мере продвижения разговора. В таком случае вы никогда не забудете,что хотели сказать,и не будете долго держать человека на том конце провода.
3. Когда звоните другу или человеку,который знает вас,но не узнаёт по голосу,не играйте в "Угадай,кто?". Сразу представьтесь.
4. Если вы набрали не тот номер,не спрашивайте "Какой это номер?" Лучше спросить: "Это номер 2346?". Если нет -- извинитесь.
5. Если поступил звонок не с того номера,не теряйте самообладания. Просто скажите:"Извините,неправильный номер" и повесьте трубку. Не обижайте абонента.
6. Всегда представляйтесь,когда звоните,особенно если звоните по делу:"Это миссис Смит из главного почтамта. Могу я поговорить с мистером Джонсом?"
7. Если у вас посетитель,не говорите долго,пока он всеми силами пытается не слушать ваш разговор. Лучше всего сказать,что в данный момент вы заняты.
Мне нравится ходить в походы с родственниками или с одноклассниками или просто с друзьями. потому что это всегда интересно. всегда когда мы ходим в поход мы устраиваем пикники на свежем воздухе. ещё мы делаем так мы берём с собой мяч и играем в разные игры на природе. это здорово. мы любим ходить в походы. мне тоже нравится ходить в походы. мне кажется так мы с природой обмениваемся энергией.вот переводi like to go hiking with relatives or with classmates or just with friends. because it is always interesting. always when we go camping we have picnics in the open air. we also do it so we take the ball with us and play different games in nature. it's great. we love to go hiking. i also like to go hiking. it seems to me that we are exchanging energy with nature.
Телефонный этикет.
Техники телефонных звонков имеют много общего во всех странах. Только помните о своих телефонных манерах:
1. Когда говорите по телефону,говорите чётко,не слишком быстро,но и не слишком медленно. Выньте изо рта сигарету и не кричите. Если это повседневный или деловой разговор,ваш голос должен звучать дружелюбно. Улыбка позволит сделать ваш голос приятным,дружелюбным,услужливым и привлекательным.
2. Убедитесь,что ваш разговор с занятым человеком короткий настолько,насколько это возможно. Коротко составьте список основных моментов,которые вы хотите отметить,до того,как сделаете звонок. Проверяйте каждый пункт по мере продвижения разговора. В таком случае вы никогда не забудете,что хотели сказать,и не будете долго держать человека на том конце провода.
3. Когда звоните другу или человеку,который знает вас,но не узнаёт по голосу,не играйте в "Угадай,кто?". Сразу представьтесь.
4. Если вы набрали не тот номер,не спрашивайте "Какой это номер?" Лучше спросить: "Это номер 2346?". Если нет -- извинитесь.
5. Если поступил звонок не с того номера,не теряйте самообладания. Просто скажите:"Извините,неправильный номер" и повесьте трубку. Не обижайте абонента.
6. Всегда представляйтесь,когда звоните,особенно если звоните по делу:"Это миссис Смит из главного почтамта. Могу я поговорить с мистером Джонсом?"
7. Если у вас посетитель,не говорите долго,пока он всеми силами пытается не слушать ваш разговор. Лучше всего сказать,что в данный момент вы заняты.