с английским языком! Exercise. 1. Fulfill the tasks using the Infinitive
A. State the function of the Infinitive in the sentence.
1.To find clothes to your taste is a difficult thing nowadays.
2. She likes to wear beautiful outfits.
3. His intention was to become a designer.
4. She can choose fitting and fashionable clothes.
5. She is pleased to be wearing such comfortable shoes.
6. She is said to look very stylish.
7. I am sorry not to have ironed your suit.
8. It seems to fit you very much.
9. There is not a dress to be fascinated with.
10. Such jacket is said to be out of fashion already.
11. To wear pencil skirts is not in my character
B. Transform the sentences so as to use the Infinitive in them. Remember that it will make your speech
sound more precise and “English-like”.
1.I have only two stylish outfits for the party between which I can choose.
2. This is not the coat you should wear.
3. This shop is the only one where you can choose proper accessories for your outfits.
4. I’ve got a lot of sweaters to match with these flares.
5. The trousers were very expensive. He couldn’t afford them.
6. The skirt is too loose. I can’t wear it.
7. The jeans are too tight. I can’t try them on.
8.You’re not tall enough. You can’t wear this long dress.
9. The beret is quite fashionable. You can buy it.
A. Transform the complex sentences into the sentences with the Objective-with-the-Infinitive
Construction.
I noticed that her figure-hugging dress suited her very much.
I like when my brother puts on his outgoing suit and a tie.
He didn’t see that she has put on her fur coat.
She watched how her friend tried to choose a proper outfit for the party.
She liked to watch how her mother sewed.
I understood that narrow-shouldered jackets suited me very much.
I can’t believe that she looks so stylish in this knitted dress.
B. Complete the sentences.
1. I saw … . 2. He hasn’t heard … . 3. They watched attentively … . 4. She felt … . 5. It was interesting to
observe … . 6. Her mother noticed … . 7. I have always known … . 8. But I thought … 9. Do you consider …
? 10. I could never expect … ! 11. Can you imagine …? 12. I believe … 13. Her mother wishes … . 14. I
want … . 15. She dislikes … .16.Her father intends … . 17. I hate … 18. I can’t bear … .
С. Translate into English.
1. Не заставляй меня носить это шерстяное платье! Оно уже давно вышло из моды! 2. Я очень
люблю, когда она надевает брюки и свитер! Я считаю, что она выглядит в них просто и элегантно.
3. Я настаиваю, чтобы ты надела пальто! На улице холодно. 4. Я не выношу, когда она надевает
фиолетовую юбку с оранжевой рубашкой. 5. Она очень хотела, чтобы он подарил ей шубу. 6. Я не
допущу, чтобы ты выходил из дома зимой без шапки и перчаток.
Этапы судебного процесса
Шаг 1: Выбор жюри.
Шаг 2: Вступительные Заявления. Адвокаты каждой стороны обсудят свои взгляды на дело, которое вам предстоит выслушать, а также представят общую картину того, что они намерены доказать по этому делу. То, что адвокаты говорят в своих вступительных заявлениях, не является доказательством и, следовательно, не доказать их правоту.
Шаг 3: Представление доказательств. Все стороны имеют право представить доказательства. Показания свидетелей, которые дают показания в суде, являются доказательствами. Доказательства могут также принимать форму вещественных доказательств, таких как пистолет или фотография. В некоторых случаях письменные показания людей, не имеющих возможности присутствовать на суде, также могут быть доказательствами в делах, которые вы будете слушать.
Многие вещи, которые вы увидите и услышите во время суда, не являются доказательствами. Например, то, что говорят адвокаты в своих вступительных и заключительных заявлениях, не является доказательством. Вещественные доказательства, представленные адвокатами, но не допущенные
судьей, также должны быть проигнорированы, как и показания, которые судья приказывает вычеркнуть из протокола.
Много раз в ходе судебного разбирательства адвокаты могут возражать против доказательств, представленных другой стороной, или на вопросы, заданные другим адвокатом. Адвокатам разрешается возражать против таких вещей, когда они считают их неправомерными по законам доказывания. Судья должен решить, было ли каждое возражение действительным или недействительным и, следовательно, могут ли быть приняты доказательства или разрешен вопрос. Если возражение было обоснованным, судья ПОДДЕРЖИТ ЕГО. Если возражение не было обоснованным, судья ОТМЕНЯЕТ ЕГО. Эти определения не отражают мнения судьи по делу, а также того, одобряет или не одобряет судья доказательства или вопрос, на который были высказаны возражения.
Ваша обязанность как присяжного заседателя-определить вес или важность доказательств или свидетельских показаний, разрешенных судьей. Вы также являетесь единственным судьей о ДОСТОВЕРНОСТИ СВИДЕТЕЛЕЙ, то есть о том, являются ли их показания правдоподобными. При рассмотрении вопроса о достоверности,
Исконно русская игрушка чаще всего была резной и напоминала маленькую деревянную скульптуру. Навыки по ее созданию передавались из поколения в поколение – так формировался народный промысел. Первые потешки появились на Руси еще в IX веке. Их изготавливали как для собственных детей, так и на продажу. Популярная потешка «Наковальня» тоже пришла из Древней Руси. Многие и сейчас знают, как она выглядит: на концах бревна сидят деревянные фигурки кузнеца и медведя, их можно заставить поочередно стучат молотками, перемещая основу игрушки.