-(1)Hello!Maybe it will seem strange question, but how do you feel adout alcocol? -(2)Hello! I treat it carefully, like something, such as wine. Others belive or strongly or slightly harmful, depending on the type and time of application. -(1)How you life with a bottle of beer and a cigarette in his hand? -(2)It's a way to kill all living things in their stomach. -(1)You know, on the other hand, it is better that they drank liters of beer than vodka.This is a series:of two evils choose the lesser. -(2)It is difficult to compare, it would be better to drink juices and water. -(1)I completely agree!
История московского храмостроительства связано с именем Юрия Владимировича Долгорукого, признанного учеными основателем будущей столицы России.
Согласно летописным сведениям, 28 марта 1147 года на Боровицком холме состоялась встреча Юрия Владимировича с его союзниками в междоусобной борьбе. Эта дата считается днем основания Москвы, в те времена представлявшей собой колонию Красных (Красивых) сел, разбросанных вдоль Москвы-реки и ее меньших сестер, многочисленных чистых рек.
Князь Юрий Долгорукий знаменит в русской истории еще и тем, что, активно участвуя в распре, он в последние годы жизни много сил и энергии уделял хозяйственному обустройству, архитектурному убранству старых, а также основанию новых городов. Этот процесс происходил на территории, которую гораздо позже ученые назовут «московским пространством» — обширной, связанной историческими, культурными, духовными, экономическими нитями областью с центром на Боровицком холме и раскинувшейся на 100—150 киллометров от него в разные стороны. Именно эта земля станет в XIII—XIV веках организующим ядром, вокруг которого московские князья, а затем цари будут создавать могучее государство.
Юрий Долгорукий основал в 1152 году в сорока шести километрах к западу от Боровицкого холма Звенигород. На реке Нерли и в других местах он поставил чудесные храмы, основал в ста шестидесяти километрах к северо-востоку от Красных сел Переславль-Залесский, другие города.
Ученые считают, что основатель Москвы вполне мог построить на Боровицком холме хотя бы один храм, но письменных свидетельств этому нет, а частые пожары погребли в пепле Москву.
-(2)Hello! I treat it carefully, like something, such as wine. Others belive or strongly or slightly harmful, depending on the type and time of application.
-(1)How you life with a bottle of beer and a cigarette in his hand?
-(2)It's a way to kill all living things in their stomach.
-(1)You know, on the other hand, it is better that they drank liters of beer than vodka.This is a series:of two evils choose the lesser.
-(2)It is difficult to compare, it would be better to drink juices and water.
-(1)I completely agree!
Согласно летописным сведениям, 28 марта 1147 года на Боровицком холме состоялась встреча Юрия Владимировича с его союзниками в междоусобной борьбе. Эта дата считается днем основания Москвы, в те времена представлявшей собой колонию Красных (Красивых) сел, разбросанных вдоль Москвы-реки и ее меньших сестер, многочисленных чистых рек.
Князь Юрий Долгорукий знаменит в русской истории еще и тем, что, активно участвуя в распре, он в последние годы жизни много сил и энергии уделял хозяйственному обустройству, архитектурному убранству старых, а также основанию новых городов. Этот процесс происходил на территории, которую гораздо позже ученые назовут «московским пространством» — обширной, связанной историческими, культурными, духовными, экономическими нитями областью с центром на Боровицком холме и раскинувшейся на 100—150 киллометров от него в разные стороны. Именно эта земля станет в XIII—XIV веках организующим ядром, вокруг которого московские князья, а затем цари будут создавать могучее государство.
Юрий Долгорукий основал в 1152 году в сорока шести километрах к западу от Боровицкого холма Звенигород. На реке Нерли и в других местах он поставил чудесные храмы, основал в ста шестидесяти километрах к северо-востоку от Красных сел Переславль-Залесский, другие города.
Ученые считают, что основатель Москвы вполне мог построить на Боровицком холме хотя бы один храм, но письменных свидетельств этому нет, а частые пожары погребли в пепле Москву.