ОК. Итак, двигаясь дальше, если сайты социальных сетей могут персонализировать пользовательский опыт, блокировать то, что, по их мнению, мы не хотим видеть, ну, напрашивается вопрос, что еще скрывается от нас? Ну а в своем выступлении Эли Паризер приводит еще один пример. Знаете ли вы, что если два человека вводят одно и то же слово в некоторые из самых популярных поисковых систем, результаты могут быть совершенными
Я знаю. Сумасшедший, да? Ну, может быть, вы можете попробовать это один раз с другом. Пример, который привел Илай в своем выступлении, - это два его друга, у которых очень разные интересы. Они оба ввели слово "Египет" в поисковую систему. Один получал результаты с новостных сайтов о последних событиях в Египте, а другой-в основном путеводители. Результаты были совершенно разными, и это потому, что некоторые поисковые системы записывают информацию о том, что мы обычно смотрим, что нам нравится и каковы наши интересы.
Некоторые сайты теперь начинают персонализировать то, что видит отдельный пользователь. Иногда, конечно, бывает очень полезно иметь информацию, персонализированную для нас. Это может сэкономить нам время на поиск, и часто мы действительно хотим увидеть информацию, которая нас больше интересует. Это может сделать интернет-магазины проще, и это нам общаться с единомышленниками. Но давайте остановимся на секунду и подумаем. Действительно ли мы хотим, чтобы Интернет предлагал нам только то, что, по мнению интернета, мы хотим видеть? Разве мы не упустим много действительно интересной и свежей информации?
ответ:Я могу дать только перевод
Объяснение:Завершите предложения, поставив глаголы в скобках в совершенное время:
1. Он сожалел об ошибке, которую он (совершил), но он (отказался) извиниться.
2. Он утверждал, что не видел ее раньше.
3. Он должен был принять решение, и ничто не могло его изменить.
4. После ужасных тягот, которые ей (знать) ничего (казаться) не трудно.
5. Эпидемия, которая продолжалась несколько месяцев, внезапно закончилась.
6. Ему (быть) глубоко стыдно за то, что он (делает).
7. Прежде чем идти в политику, он (чтобы иметь) мало успеха в чем-либо.
ОК. Итак, двигаясь дальше, если сайты социальных сетей могут персонализировать пользовательский опыт, блокировать то, что, по их мнению, мы не хотим видеть, ну, напрашивается вопрос, что еще скрывается от нас? Ну а в своем выступлении Эли Паризер приводит еще один пример. Знаете ли вы, что если два человека вводят одно и то же слово в некоторые из самых популярных поисковых систем, результаты могут быть совершенными
Я знаю. Сумасшедший, да? Ну, может быть, вы можете попробовать это один раз с другом. Пример, который привел Илай в своем выступлении, - это два его друга, у которых очень разные интересы. Они оба ввели слово "Египет" в поисковую систему. Один получал результаты с новостных сайтов о последних событиях в Египте, а другой-в основном путеводители. Результаты были совершенно разными, и это потому, что некоторые поисковые системы записывают информацию о том, что мы обычно смотрим, что нам нравится и каковы наши интересы.
Некоторые сайты теперь начинают персонализировать то, что видит отдельный пользователь. Иногда, конечно, бывает очень полезно иметь информацию, персонализированную для нас. Это может сэкономить нам время на поиск, и часто мы действительно хотим увидеть информацию, которая нас больше интересует. Это может сделать интернет-магазины проще, и это нам общаться с единомышленниками. Но давайте остановимся на секунду и подумаем. Действительно ли мы хотим, чтобы Интернет предлагал нам только то, что, по мнению интернета, мы хотим видеть? Разве мы не упустим много действительно интересной и свежей информации?