с тестом 2. Choose the proper form of the verbs and fill in the blanks.
1. It … interesting to read this novel.
A. be B. would be C. would D. should
2. It … to the point to retell this story.
A. will B. might C. would be D. be
3. It is necessary that he … this piece of writing.
A. might C. should judge
B. might judge D. judges
4. It is useful that she … this poem by heart.
A. learn C. might learn
B. learns D. should
5. The teacher suggested that you … this dialogue.
A. should dramatize C. dramatized
B. should D. might
6. I wish you … there.
A. were B. was C. are D. is
7. I brought the journal so that you … this article.
A. might read C. will read
B. have read D. should have read
8. If she had that novel, she … it.
A. would read C. will read
B. read D. has read
9. They were sure that she … right.
A. were B. was C. is D. will be
10. They say that you … a student.
A. is B. am C. was D. are
3. The text contains different mistakes: 4 — in spelling, 2 — in grammar. Correct the mistakes and rewrite the text.
English literature is reach literature. It include masterpieces in many
literary forms, particulaly the novel, the short story, epik and lyric poetry,
the essay, literary criticism and drama. English literature is also one of the
oldest national literatures in the Western world. English authors writen impotant literary works as early as the 700s AD.
4. Answer the multiple-choice questions about literature.
1. How many main divisions has literature?
A. Two.
B. Three.
C. Four.
2. What are the examples of narrative writing?
A. Poetry and drama.
B. Novels and short stories.
C. Skills and muscles.
3. What are the major forms of drama?
A. Tragedy and poetry.
B. Tragedy and comedy.
C. Lyric and narrative.
4. What are the main types of poetry?
A. Tragedy and comedy.
B. Biography and autobiography.
C. Lyric, narrative and dramatic.
На русском:
Рассказ о Перми
Жил-был город Пермь. Был он большой и красивый. Наш город Пермь охраняет двухглавый орел. В далеком-далеком городе, за безкрайними реками, за могучими горами высоко в небе и парил орел двухглавый. Он был властелином небес и охранял наш город Его острое зрение вовремя подмечало врагов. На берегу реки Камы находится речной вокзал-это водные ворота в наш город. Пермь- самый лучший и родной город на всей планете. Наш город богат традициями и достопримечательностями. На высокой горе в Мотовилихе стоит памятник храбрым борцам. Не каждый город может похвастаться цирком !А он у нас есть .А еще есть планетарий ,музеи, театры и большие магазины.
Пермь – наш любимый город !Мы здесь родились, живем ,ходим в детский сад и в школу.
Пермь- наша Родина !Про нее написано много книг и красивых стихов.
Я люблю свой город Пермь.
Он всегда красив и молод.
Не найти таких прекрасных улиц,
Парков ,площадей. И живет в нем
Очень много замечательных людей!
На Английском:
The story of the Perm There was a city of Perm. He was big and beautiful. Our Perm protects two-headed eagle. In the far-distant city for bezkraynimi rivers of the mighty mountains high in the sky and hovered eagle two-headed. He was the ruler of heaven and guarded our city his sharp vision in time to notice the enemy. On the banks of the Kama River is a river station is the water gateway to our city. Perm- best and hometown on the planet. Our city is rich in traditions and attractions. On a high mountain in Motovilikha is a monument to the brave fighters. Not every city can boast a circus! And we have it .a still have a planetarium, museums, theaters and great shops. Perm - our favorite city we were born, we live, we go to kindergarten and to school!. Perm- our homeland! About her written many books and beautiful poems. I love my city of Perm. He is always beautiful and young. Not find such beautiful streets, Parks, squares. And he lives in it A lot of great people!
Объяснение:
вот тебе и на)))
Думая об учителе будущего, нельзя не задуматься о современных технологиях, о том, как быстро и смело входят в нашу жизнь инновации. Современные компьютеры, которые работают уже не от нажатия клавиш, а от одного лишь прикосновения. Кажется, что еще чуть-чуть и труд людей потеряет свою актуальность, люди будут жить только ради себя, продавцы не будут стоять в магазинах, рабочие на заводах за станками, таксисты за рулем автомобилей, а учителя,… а учителя не будут учить учеников. На смену нам всем придут роботы, машины.
Здесь-то мы и задумались над тем, кто такой учитель и сможет ли его заменить машина.
Учитель – это одна из самых древних профессий, и в то же время, самых ключевых в нашей жизни. Учитель есть во всем, учитель есть везде: в друзьях, в родителях, в окружающих человека людях и вся окружающая природа – это тоже наш учитель.
Учителя в школе, зачастую заменяют нам родителей, они являются прямыми нашими наставниками, друзьями и врагами в одном лице. Они учат жизни, учат тому, как из маленькой икринки в этом бурлящем море жизни превратиться в доброго, но сильного дельфина обойти и перепрыгнуть все преграды, попавшиеся на пути.
Современный учитель должен быть подкован знаниями как теоретическими, так и практическими. Кругозор знаний не должен быть зациклен на один предмет, но в то же время – по своему предмету учитель должен быть асом. Учитель должен быть превосходным психологом, он должен понимать детей, понимать то, что им для более комфортного и продуктивного обучения нужно. Должен не бояться новой техники и нововведений – не быть консерватором, другими словами. И самое главное – учитель постоянно должен учиться сам.
Да, в будущем машины заменят большую часть всего того, что делают сейчас люди. Но место учителя, они занять не смогут никогда. У них не когда не будет той доброты, теплоты и понимания, как у учителя, не будет того понимания детских вопросов, которое есть у учителя и не будет внятного, точного и правильного ответа на эти вопросы такого, который поймет каждый ребенок.