Чаще всего реклама создаётся по стереотипам. Стереотипы России и русских людей заключаются в том, что у нас очень холодно и люди такие же. Так же, что мы очень много выпиваем и просто обожаем борщ. Но так же есть и плюсы в нашему стереотипах. Это конечно же русские красавицы. Всё вместе это значит, что в рекламе нас так и представляют. Красивые девушки, водка и шапка-ушанка. Лично я и мой круг общения с этим не согласен. Очень неправильно и низко мыслить стереотипно. Это узкий круг мышления. Люди не должны думать, что в каждой стране жизнь такая, какой о ней говорят в СМИ. Подводя итог хочется сказать, что бы все люди "не судили книжку по обложке".
II. 1. Does he have breakfast in bed every morning?
He does not have breakfast in bed every morning.
2. Does water freeze at 0 degrees Celsius?
Water does not freeze at 0 degrees Celsius.
3. Does James live in a big house in the country?
James does not live in a big house in the country.
4. Do I often call my friend Jack?
I do not often call my friend Jack.
5. Do they usually watch TV in the morning?
They do not usually watch TV in the morning.
III
1. How often do I go to the movies?
2. When does my sister get up?
3. When does the concert start?
4. Where does she go five days a week?
5. When does he get up early?
Лично я и мой круг общения с этим не согласен. Очень неправильно и низко мыслить стереотипно. Это узкий круг мышления. Люди не должны думать, что в каждой стране жизнь такая, какой о ней говорят в СМИ.
Подводя итог хочется сказать, что бы все люди "не судили книжку по обложке".