с заданием . Ask general questions to the sentences .
1 ) This system of laws sorted the poor into different categories.
2) There was a great leap in technological and scientific achievement.
3) In Europe, chaplains or almoners were appointed to administrate the church's mission to the poor.
тко передать новость (Что? Где? Когда?) и намекнуть на главную мысль текста. Для того, чтобы он получился более живым и динамичным, стоит использовать глагол. Когда этот прием будет освоен, можно пробовать что-то более сложное и оригинальное — например, заголовок-каламбур.
Практически во всех журналистских текстах информация расположена по понижению ее ценности сверху вниз (этот прием еще называют принципом «обратной пирамиды»). Вначале находится самая важная и интересная информация, а ниже – менее полезная для читателя. Такая своеобразная иерархия информации в тексте управлять вниманием читателя: открыв газету или журнал, человек ищет яркие заголовки и интригующие Вводки, а только затем берется за чтение текстов. Иногда ему достаточно прочитать абзацы с новостью и Бэком, чтобы получить общее представление о произошедшем событии. Но если его интересуют подробности, подоплека новости или объяснения специалистов, он читает текст до конца.
Языковые проблемы
Многие юные журналисты имеют большие проблемы с речью: допускают огромное количество стилистических ошибок, неправильно строят предложения из-за чего рушится логика в тексте.
«Молодые ребята пытаются писать!» – говорит Александр Латкин, насмешливо растягивая последнее слово. Неспроста несколько раз в этом руководстве было использовано слово «лаконично». Перед журналистом не стоит задача написать яркий и живой художественный текст, используя эпитеты и метафоры — яркими и живыми должны быть факты и цитаты. Потому стоит излагать все кратко и понятно, не применяя «принцип Карамзина непрямого называния» - при использовании такого приема в тексте оказывается больше слов, чем смыслов: например, вместо слова «стол», автор пишет «конструкция из деревянных частей».
Но в тоже время не стоит уходить в официально-деловой стиль - читателю будет совершенно неинтересно читать текст, написанный канцелярским языком. Откажитесь от экспрессивно окрашенной лексики и жаргонизмов. Если в заметке на определенную тематику используются термины, то их нужно обязательно в скобках объяснить, чтобы не поставить читателя в тупик. Стоит создать дружеский тон в тексте, используя нейтральный и простой язык.
Советы начинающим журналистам:
возможность на основе вашего текста сформировать собственное
Восставший 16-летний спортсмен вынужден сидеть на экзаменах GCSE с париком «8.99», потому что она нарушила школьное правило, запрещающее странные прически, Сабрине Коэн сказали, что ей не разрешат сесть на свои GCSE после того, как она умрет своими ярко-красными волосами. Когда она отказалась вернуть свои волосы до нормального темно-коричневого цвета, ей дали? 10 из школьных фондов, чтобы выйти и купить парик.
Сабрина покрасила волосы после того, как пошла со своей матерью и вышла жить с друзьями. Учителя в ее школе в Ньюпорте, Гвент, также обнаружили неприемлемым кольцо через ее пронзительную нижнюю губу и приказали ей скрыть ее штукатуркой.
После получения? 1 0 она купила парик? 8,99, чтобы носить, когда она входит в экзаменационные залы.
Вчера она сказала: «Это глупо, они позволили мне сдать экзамены на парике, но не на моих волосах. Я не понимаю, почему красные волосы имеют какое-то значение для моей сидеть и сдать экзамены». Ожидается, что яркий подросток получит 11 классов A-Star в своих GCSE в Басалегской общеобразовательной школе.
Сабрине было разрешено продолжать принимать ее GCSE, при условии, что она носит парик и штукатурки. Однако она сказала: «Парик проникает в мои глаза, а штукатурки нервничают и влияют на мою концентрацию. Я очень расстроен из-за того, что моя карьера подвергается риску за что-то глупое».
Сабрина надеется изучать физику в университете, но теперь ей может потребоваться найти новую школу для изучения уровня А. Д-р Ian Carrero, директор Bassaleg, сказал, что школьные правила запрещают «странные стили для волос», и что только разрешенные пирсинг были на ушах, странные прически могли отвлекать других учеников от сдачи экзаменов