Вопрос о законе прав может быть разбит на уголовному праву и гражданскому праву. Гражданское право может быть разбит на право собственности, договорного права и деликтного права. Каждый из этих трех может быть разбит на права и справедливости компонентов.Но это Закон о собственности, которая приносит необходимость для других многих видов гражданского права. Это право частной собственности ("мои, а не ваши"), который дает необходимость Закона о собственности. Если нет право на частную собственность, то царь владеет всем и наказывает любого, кто нарушает законы, которые он делает, чтобы защитить то, что является его.Ну, если два из действий в преступлении были основаны на повреждения имущества или имущественных прав, закон собственности потребуется, чтобы мы могли определить, кто принадлежит то, что, или имели какие права в какой собственности. Если вы повредите свою собственность, мы должны деликтного права, если я хочу продать вам землю мы должны правового договора; если я хочу, чтобы вы свою собственность, когда я умру, мы должны Наследственное право; если я хочу, чтобы платить чеком, мы должны оборотных инструментов закон; если мы хотим быть торговцы или производители продукции, мы должны Merchant Закон; мы должны средства и процедуры, чтобы сделать закон работать на нас, когда кто-то нарушает закон.Таким образом, Закон о собственности спрашивает:Каковы соответствующие права: собственность - владение - использование, настоящем или будущем, контингент или некоторые др конкурировать стороны (то есть, чьи права являются выше)?Это доказательство достаточно, чтобы склонить чашу весов? Что нужно сделать, чтобы поддержать, или защитить права? Из-за важности, которая придается собственности на имущество и средства производства, а также права на миролюбивое удовольствия, убытки не должны быть показаны принести и выиграть дело в Закон о собственности. Первые случаи были strictliability: волюнтаристски сделать акт и вы несете ответственность безотносительно к состоянию своего ума. Тем не менее, состояние вашего ума может повлиять на повреждение вопрос.
1. The pupils ( discussed) this problem yesterday. 2. The pupils (were discussing) this problem the whole evening yesterday. 3. They (were discussing) this problem from three till five o'clock. 4. They (were discussing) this problem at four o'clock yesterday. 5. They (were discussing) this problem when I came in. 6. She ( learnt) a poem yesterday. 7. She (was learning) a poem at five o'clock yesterday. 8. She (was learning) a poem from five till six o'clock 9. She (was learning) a poem when mother opened the door. 10. She (was learning) a poem the whole day yesterday. 11. I (did not to see) him yesterday. I ( saw) him two days ago. 12. She (was not writing) a at seven o'clock yesterday. She (wrote) two days ago. 13. Jane (was reading) the magazine from five till six o'clock last evening. 14. He studied) a rule in the morning last Monday. 15. Last month our team ( lost) the game. 16. what was she ( doing) when the telephone rang? 17. Whom were they ( speaking) to when I met them at the station? 18. They (were having) lunch when the telephone rang 19. Nick (was making) a report at three o'clock yesterday. 20. Mike (was writing) on the blackboard when I came into the classroom. 21. She (was not sleeping) the whole night yesterday. 22. Who entered the room when you (were watching) television? 23. What were you ( thinking) about when I asked you a question?