В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
milana5697
milana5697
28.08.2021 06:13 •  Английский язык

Say which of the activities in Ex. 4 are: a) more popular/less popular
b) more exciting/less exciting
c) more expensive/less expensive
d) more suitable for young people/for older people
e) the most interesting/the least interesting
f) old-fashioned/up-to-date​

Показать ответ
Ответ:
ekhalyavin
ekhalyavin
10.01.2024 05:31
Добрый день, ученик! Спасибо за вопрос.

Давайте разберем каждую часть вашего вопроса и попытаемся ответить на них одну за другой:

а) Для ответа на вопрос о том, какие из представленных в упражнении 4 активностей более популярны или менее популярны, нужно анализировать количество людей, занимающихся каждой активностью. Сравните активности по количеству участников и определите, какие из них имеют большую популярность и какие - меньшую. Например, если большинство людей занимаются футболом и только немногие занимаются легкой атлетикой, то футбол будет более популярной активностью, а легкая атлетика - менее популярной.

б) Для определения активностей, которые более увлекательны или менее увлекательны, необходимо учитывать, насколько активность вызывает интерес и воодушевление у участников. Сравните активности по степени возбуждения, которое они вызывают у участников, и определите, какие из них более захватывающие и какие - менее. Например, если большинство людей намного больше веселятся и находят радость в танцах, чем в живописи, то танцы будут более захватывающей активностью, а живопись - менее.

в) Чтобы определить, какие активности более дорогие или менее дорогие, нужно сравнить стоимость каждой активности. Узнайте, сколько стоят занятия по каждой активности и сравните их. Например, если занятия по теннису стоят дороже, чем занятия по плаванию, то теннис будет более дорогой активностью, а плавание - менее.

г) Чтобы определить, какие активности более подходят молодым или пожилым людям, нужно учесть физическую и психологическую способность каждого возраста. Некоторые активности могут быть слишком интенсивными для пожилых людей, а другие могут быть неинтересными для молодых. Сравните активности по их доступности и интересу для каждого возраста. Например, если большинство молодых людей делает футбол, а большинство пожилых людей играет в гольф, то футбол будет более подходящей активностью для молодых людей, а гольф - для пожилых.

д) Для определения наиболее интересных или наименее интересных активностей, нужно оценить, что заставляет участников чувствовать больше интереса и увлечения. Узнайте, какие активности вызывают наибольший интерес у большинства людей, и какие вызывают наименьший. Например, если многие люди находят больший интерес в чтении, чем в игре в шахматы, то чтение будет наиболее интересной активностью, а игра в шахматы - наименее интересной.

е) Чтобы определить, какие активности являются старомодными или современными, нужно учесть популярность и актуальность каждой активности в настоящее время. Узнайте, какие активности более актуальны и в тренде, а какие - менее. Например, если большинство людей предпочитает использование фитнес-трекера вместо подсчета калорий вручную, то использование фитнес-трекера будет современной активностью, а подсчет калорий - старомодной.

Надеюсь, ответы на эти вопросы помогут вам понять разницу между активностями в упражнении 4 и легко определить, какая активность больше популярна, захватывающа, дорога, подходит определенной возрастной группе, интересна или современна.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота