SB p 87 ex 5 5
ACTIVATE Follow the steps in the writing guide.
O WRITING GUIDE
A TASI
Write a review of a book or film that you
fidye seer
B THINK AND PLAN
1 What is the book or filer? What is the tille?
2 Who are the man charactery?
3 3. What happens
4 Did you like this book or filmi? Why?
5 Who would you recorrcnd it for? Why?
1. a rice, an apple, a spaghetti, a banana, a butter, a bread, an egg, a spoon,
a milk, a salt, a water, an ice cran, a tea, a coffee, a potatoes.
2.1is there any...
Yes. there is some...
2Give me some butter..
Bute there isnt any butter...
3Are there any shopping malls
Yes, there are some...
4.Are there any...
No, there arent any flowers...
5.Give me some bread please
6.Is there any jam for tea?
Yes, there is some...
3.1Many
2Much
3Many
4Many
5Many
6.Much
7Many
4.1g
2-a
3-d
4-f
5-e
6-c
7-b
5
1.e
2.g
3.h
4.b
5.a
6.f
7.d
8.c
P.S. возможно что-то сделал неправильно, но думаю как минимум неплохая оценка гарантирована
получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки», - утверждал знаменитый филолог.
Обратимся к тексту. В предложении ( ) использовано слово старушек. Суффикс –ушк- вносит в значение этого слова оттенок вежливости, учтивости. . В предложениях (1-2) один и тот человек назван по-разному :Леня и Ленька. Суффикс –к- придает слову особое значение. Мальчика все называли Ленька. Только автор –рассказчик называет его по-взрослому.
В предложении 9 использован глагол во множественном числе по отношению к одному человеку. Это форма уважения, вежливости, корректности. В третьем предложении использовано слово повеселей. Приставка по- оправдана смыслом первого предложения: «Идти было скучно» .
Таким образом, мы убедились в правомерности высказывания известного филолога.