В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

сделать домашнее задание страница 86-89 упражнение 3,1,2,3

Показать ответ
Ответ:
konoval1i
konoval1i
05.11.2021 02:52
Моя школа сильно отличалась от большинства школ. Это был милый старый дом в лесу. В этой школе всего учились шестьдесят учеников. Там было не очень много всяких построек, но там была хорошая библиотека, если вы хотели найти информацию или сделать своё задание. Вы не поверите в это, но нам не нужно было ходить на уроки! И у нас не было никаких домашних заданий, тестов и вообще чего-то в таком роде, мы могли делать что хотим. Если мы хотели учиться, то мы просто подходили к учителям и просили их нам. Сперва, мне было так скучно! Потом я заинтересовался естественными науками и компьютерами, и я изучал естественные науки с учителем, с которым мне удалось поладить. Мне это так понравилось, что теперь я изучаю машиностроение в университете и я хочу пойти дальше, чтобы продолжить дальнейшие исследования. В этой школе было много и других занятий, которыми вы могли бы заняться если бы захотели, например, спорт, рисование или выступать на сцене. Самое лучшее было то, что мы были свободны, и школа была демократичной. Всё решалось на школьных собраниях, где все ученики могли голосовать и их голос был не менее важным, чем голос учителя. Мы решали абсолютно всё, самые разные вещи вплоть до выбора учителей! Многие люди не верят мне, но это и правда очень прекрасно работало.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Artem574189
Artem574189
30.09.2022 17:09

Обязательное образование — форма организации системы народного образования, при которой получение образования (начального, а в настоящее время в большинстве государств — среднего) закреплена в законах государств в качестве одной из гражданских обязанностей. Со второй половины XX века обеспечение обязательного образования как одно из требований к современным цивилизованным государствам по обеспечению ими прав человека закреплено в международном праве, в частности, в документах ООН[1][2].

В отличие от воинской повинности, по общему правилу исполнение этой обязанности гражданами осуществляется по месту жительства и косвенно возлагает на граждан дополнительные материальные затраты сверх тех, что берёт на себя государство для организации и поддержания образовательной инфраструктуры; т.е. обязательное образование может обременять граждан, становясь для них платным.

В целях обеспечения принципа всеобщности образования со второй трети XIX века наиболее развитые государства спорадически практикуют частичное субсидирование частных расходов на начальное образование, не отменяя принцип платности обучения как таковой.

В начале второй трети XX века государства, обеспечившие материально-техническую и кадровую базу образовательной инфраструктуры, а также располагающие возможностью бесперебойного бюджетного финансирования образовательных программ и проводящие активную социальную политику, направленную на повышение уровня и качества жизни, дополняют законы об обязательном образовании конституционными нормами, в соответствии с которым получение бесплатного образования становится безусловным правом граждан.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота