Моя школа сильно отличалась от большинства школ. Это был милый старый дом в лесу. В этой школе всего учились шестьдесят учеников. Там было не очень много всяких построек, но там была хорошая библиотека, если вы хотели найти информацию или сделать своё задание. Вы не поверите в это, но нам не нужно было ходить на уроки! И у нас не было никаких домашних заданий, тестов и вообще чего-то в таком роде, мы могли делать что хотим. Если мы хотели учиться, то мы просто подходили к учителям и просили их нам. Сперва, мне было так скучно! Потом я заинтересовался естественными науками и компьютерами, и я изучал естественные науки с учителем, с которым мне удалось поладить. Мне это так понравилось, что теперь я изучаю машиностроение в университете и я хочу пойти дальше, чтобы продолжить дальнейшие исследования. В этой школе было много и других занятий, которыми вы могли бы заняться если бы захотели, например, спорт, рисование или выступать на сцене. Самое лучшее было то, что мы были свободны, и школа была демократичной. Всё решалось на школьных собраниях, где все ученики могли голосовать и их голос был не менее важным, чем голос учителя. Мы решали абсолютно всё, самые разные вещи вплоть до выбора учителей! Многие люди не верят мне, но это и правда очень прекрасно работало.
Обязательное образование — форма организации системы народного образования, при которой получение образования (начального, а в настоящее время в большинстве государств — среднего) закреплена в законах государств в качестве одной из гражданских обязанностей. Со второй половины XX века обеспечение обязательного образования как одно из требований к современным цивилизованным государствам по обеспечению ими прав человека закреплено в международном праве, в частности, в документах ООН[1][2].
В отличие от воинской повинности, по общему правилу исполнение этой обязанности гражданами осуществляется по месту жительства и косвенно возлагает на граждан дополнительные материальные затраты сверх тех, что берёт на себя государство для организации и поддержания образовательной инфраструктуры; т.е. обязательное образование может обременять граждан, становясь для них платным.
В целях обеспечения принципа всеобщности образования со второй трети XIX века наиболее развитые государства спорадически практикуют частичное субсидирование частных расходов на начальное образование, не отменяя принцип платности обучения как таковой.
В начале второй трети XX века государства, обеспечившие материально-техническую и кадровую базу образовательной инфраструктуры, а также располагающие возможностью бесперебойного бюджетного финансирования образовательных программ и проводящие активную социальную политику, направленную на повышение уровня и качества жизни, дополняют законы об обязательном образовании конституционными нормами, в соответствии с которым получение бесплатного образования становится безусловным правом граждан.
Обязательное образование — форма организации системы народного образования, при которой получение образования (начального, а в настоящее время в большинстве государств — среднего) закреплена в законах государств в качестве одной из гражданских обязанностей. Со второй половины XX века обеспечение обязательного образования как одно из требований к современным цивилизованным государствам по обеспечению ими прав человека закреплено в международном праве, в частности, в документах ООН[1][2].
В отличие от воинской повинности, по общему правилу исполнение этой обязанности гражданами осуществляется по месту жительства и косвенно возлагает на граждан дополнительные материальные затраты сверх тех, что берёт на себя государство для организации и поддержания образовательной инфраструктуры; т.е. обязательное образование может обременять граждан, становясь для них платным.
В целях обеспечения принципа всеобщности образования со второй трети XIX века наиболее развитые государства спорадически практикуют частичное субсидирование частных расходов на начальное образование, не отменяя принцип платности обучения как таковой.
В начале второй трети XX века государства, обеспечившие материально-техническую и кадровую базу образовательной инфраструктуры, а также располагающие возможностью бесперебойного бюджетного финансирования образовательных программ и проводящие активную социальную политику, направленную на повышение уровня и качества жизни, дополняют законы об обязательном образовании конституционными нормами, в соответствии с которым получение бесплатного образования становится безусловным правом граждан.