Однажды, летом, мы с семьей решили полететь в Америку(сам напиши город или страну) Я с нетерпением ждал, когда же настанет этот день, и даже в календаре отметил черным маркером. К сожелению наш рейс отменили. Нам пришлось бронировать на другой день. Я конечно был очень растроин и зол, но потом успокоился. И уже 22 числа мы собрали чимоданы, а 23 взяли сами чимоданы, положили их в багаж машины. Вот так вот, мы выгрузили с трудом все чемоданы. Потом поехали в аэропорт. Зошли в самолет и наслождались. А уже через день мы прелетели в Америку. Там мы катались на машине, заселились в отеле и сразу легли спать. А уже на утро, мы по разным достопримичптельностям города и даже покотались на аттракционах. Это были незабываемые выходные.
Этап 2. Это, возможно, самый важный этап продаж. Многие беспокоятся о совершении покупки, так как думают, что продавцы хотят лишь получить свои деньги. С самого начала вам надо убедить нового клиента, что вы действительно заинтересованы оказать ему в подборе хорошего отдыха. Конечно, иногда люди приходят в туристическое агентство просто полистать брошюры. В этом случае не стоит стоять над ними и задавать вопросы. Просто дайте им знать, что вы рядом, но оставьте их в покое. Дайте им время. Этап 3. Когда клиент просит или желает получить информацию, мы переходим к следующему этапу - определение потребностей заказчика. Это тоже важная часть процесса продаж; только чётко понимая, куда клиент хочет отправиться, когда, с кем и так далее, вы можете выбрать для него наилучший вариант. Этап 4. Подобрав самый оптимальный вариант, необходимо представить его с точки зрения: Услуг - что входит в пакет, например, услуги отеля, трансферы из аэропорта, экскурсии и так далее. Преимущества - что именно делает этот вариант выигрышным на фоне других похожих. Факт, что в стоимость тура входят, например, экскурсии или расходы на мини-бар будет преимуществом. Выгода - почему именно этот вариант является самых подходящим для этого конкретного клиента. На этом этапе заказчику может потребоваться время на обдумывание. Лучше всего записать его контактную информацию и предложить забрать брошюры домой и просмотреть их. Если вы надлежащим образом провели презентацию тура, возможно, клиент вернётся через несколько дней.
Я с нетерпением ждал, когда же настанет этот день, и даже в календаре отметил черным маркером. К сожелению наш рейс отменили. Нам пришлось бронировать на другой день. Я конечно был очень растроин и зол, но потом успокоился. И уже 22 числа мы собрали чимоданы, а 23 взяли сами чимоданы, положили их в багаж машины. Вот так вот, мы выгрузили с трудом все чемоданы. Потом поехали в аэропорт. Зошли в самолет и наслождались. А уже через день мы прелетели в Америку. Там мы катались на машине, заселились в отеле и сразу легли спать. А уже на утро, мы по разным достопримичптельностям города и даже покотались на аттракционах. Это были незабываемые выходные.
Этап 3. Когда клиент просит или желает получить информацию, мы переходим к следующему этапу - определение потребностей заказчика. Это тоже важная часть процесса продаж; только чётко понимая, куда клиент хочет отправиться, когда, с кем и так далее, вы можете выбрать для него наилучший вариант.
Этап 4. Подобрав самый оптимальный вариант, необходимо представить его с точки зрения:
Услуг - что входит в пакет, например, услуги отеля, трансферы из аэропорта, экскурсии и так далее.
Преимущества - что именно делает этот вариант выигрышным на фоне других похожих. Факт, что в стоимость тура входят, например, экскурсии или расходы на мини-бар будет преимуществом.
Выгода - почему именно этот вариант является самых подходящим для этого конкретного клиента. На этом этапе заказчику может потребоваться время на обдумывание. Лучше всего записать его контактную информацию и предложить забрать брошюры домой и просмотреть их. Если вы надлежащим образом провели презентацию тура, возможно, клиент вернётся через несколько дней.