Сделать ответ на письмо друга. Yesterday my best friend fell ill and his mother called a doctor. I worried about him… What should people do to be healthy? Do you visit a doctor regularly? Why? What food is good for health?
Моя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому.
Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она?
Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
после заседания по банковскому сектору господин хилл предложил во второй половине дня участникам посетить музей банка . это был один из внешних визитов программы.
музей банка расположен практически в здании банка, в лондонском сити. в музее много экспонатов, отражающих банка с момента его основания в 1694 году до его роли сегодня в качестве центрального банка страны. посетители также могут посмотреть видеофильм об банка.
вот часть текста видео:
чтобы лучше понять роль и значение банка, мы должны сначала узнать, как он возник.
в течение семнадцатого века банковское дело в находилось в руках ювелиров, которые держали депозиты, давали займы торговцам и короне. но даже самые богатые ювелиры не могли вести депозиты и кредитовать бизнес в масштабах, необходимых правительству.
так, в тысяча девятьсот девяносто четвертом году было создано акционерное общество по сбору денег для правительства и финансовых войн. позже он стал известен под названием «банк ».
несмотря на то, что банк находился в частной собственности и финансировался, он в основном развивался как государственный банк, собирая деньги для финансирования нужд британского правительства, его государственным долгом, печатая банкноты и чеканив монеты.
в 1946 году банк был национализирован, и сегодня он функционирует как центральный банк великобритании, проводящий денежно-кредитную политику от имени правительства и контролирующий рынки в одном из крупнейших и наиболее совершенных центров мира.
к тому же банк всегда был хранилищем золота. , ,
1. какой теме была посвящена лекция?
2. сколько розничных банков в британии?
3. сколько есть дисконтных домов?
4. сколько есть торговых банков?
5. какие иностранные банки находятся в великобритании?
Моя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому.
Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она?
Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
Все будет увлекательно и интересно!
банк
после заседания по банковскому сектору господин хилл предложил во второй половине дня участникам посетить музей банка . это был один из внешних визитов программы.
музей банка расположен практически в здании банка, в лондонском сити. в музее много экспонатов, отражающих банка с момента его основания в 1694 году до его роли сегодня в качестве центрального банка страны. посетители также могут посмотреть видеофильм об банка.
вот часть текста видео:
чтобы лучше понять роль и значение банка, мы должны сначала узнать, как он возник.
в течение семнадцатого века банковское дело в находилось в руках ювелиров, которые держали депозиты, давали займы торговцам и короне. но даже самые богатые ювелиры не могли вести депозиты и кредитовать бизнес в масштабах, необходимых правительству.
так, в тысяча девятьсот девяносто четвертом году было создано акционерное общество по сбору денег для правительства и финансовых войн. позже он стал известен под названием «банк ».
несмотря на то, что банк находился в частной собственности и финансировался, он в основном развивался как государственный банк, собирая деньги для финансирования нужд британского правительства, его государственным долгом, печатая банкноты и чеканив монеты.
в 1946 году банк был национализирован, и сегодня он функционирует как центральный банк великобритании, проводящий денежно-кредитную политику от имени правительства и контролирующий рынки в одном из крупнейших и наиболее совершенных центров мира.
к тому же банк всегда был хранилищем золота. , ,
1. какой теме была посвящена лекция?
2. сколько розничных банков в британии?
3. сколько есть дисконтных домов?
4. сколько есть торговых банков?
5. какие иностранные банки находятся в великобритании?
6. сколько строительных обществ в британии?