1) Я считаю, что школьники должны учавствовать в принятиях о школьных решений, так как они непосредственно связаны со школой, ведь учаться там, поэтому имеют права учавствовать в этом. На счет политики, лично я думаю, что школьникам пока рано об этом думать, этим заниматься более квалифицированные люди. 2) Мне все школьные ПРАВИЛА нравятся, или по - крайней мере не приносят неприятностей. 3) Преимущество школьной формы заключается в том, что исчезают те самые «ярлыки» ,которые вешают детям. Например, в классе учится девочка из обеспеченной семьи, у нее есть возможность покупать себе красивые наряды в школу. Но те, которые НЕ имеют эту возможность, чувствуют себя «серыми мышками». Благодаря школьной формы, все равны. Также благодаря ей, в школе будет царить «учебная, офисная» атмосфера, сразу же появляется желание учиться. Недостатки, это только сугубо личное мнение человека, каждый по разному относиться к школьной форме. 4) Лично мне, комфортнее и спокойнее выполнять письменные экзамены, чем устные, потому что я не обладаю талантом красиво мыслить, поэтому мне проще все написать и чувствовать себя уверенней. 5) В моей школе тема издевательств затрагивается на уроках, это нужно для того, чтобы дети поняли, что это жестокое обращение к людям. Кибер-издевательства -- это издевательство в интернете. 6) Лично мне, не нравиться учавствовать внешкольных мероприятиях, так как мне, это не интересно.
2) Мне все школьные ПРАВИЛА нравятся, или по - крайней мере не приносят неприятностей.
3) Преимущество школьной формы заключается в том, что исчезают те самые «ярлыки» ,которые вешают детям. Например, в классе учится девочка из обеспеченной семьи, у нее есть возможность покупать себе красивые наряды в школу. Но те, которые НЕ имеют эту возможность, чувствуют себя «серыми мышками». Благодаря школьной формы, все равны. Также благодаря ей, в школе будет царить «учебная, офисная» атмосфера, сразу же появляется желание учиться.
Недостатки, это только сугубо личное мнение человека, каждый по разному относиться к школьной форме.
4) Лично мне, комфортнее и спокойнее выполнять письменные экзамены, чем устные, потому что я не обладаю талантом красиво мыслить, поэтому мне проще все написать и чувствовать себя уверенней.
5) В моей школе тема издевательств затрагивается на уроках, это нужно для того, чтобы дети поняли, что это жестокое обращение к людям.
Кибер-издевательства -- это издевательство в интернете.
6) Лично мне, не нравиться учавствовать внешкольных мероприятиях, так как мне, это не интересно.
Объяснение:
Постепенно всё напишу
I.
1) plays
2) will play
3) run
4) will skate
5) go
6) reads
7) will be
8) listen
9) will have
10) will play
II.
1) He will toboggan next Saturday
2) Billy and his friend will ride bikes tomorrow
3) Jill will play badminton in the park
4) He won't play hide-and-seek with his friends
5) Tom will go to Russia next summer
6) She will make a funny snowman in winter
III.
1) Will I fly a kite next Monday?
2) Will they draw pictures in they room?
3) Will we fly a kite tomorrow?
4) Will our friend make a snowman next Saturday?
5) Will he write a letter tomorrow?
6) Will she run and jump in the park?
IV.
1) It won't be cold next January
2) We won't fly to London next month
3) I won't learn English next year
4) They won't dance and sing tomorrow
5) Ann and Mike won't play chess
6) My father won't be in London next week
V.
1) He will write a letter tomorrow.
a) Who will write a letter tomorrow?
b) What will he write tomorrow?
c) What will he do tomorrow?
d) When will he write a letter?
пятое предложение, походу, не существует,
2) She will run in the park.
a) Who will run in the park?
b) What will she do in the park?
c) Where will she run?
d) When will she run in the park? (4-е мб лишнее, ибо вопросов по предложению уже никаких не задашь)