, сделайте план к тексту "Алиса в стране чудес" (желательно по английскому) Алиса, животные и птицы стояли на берегу. Они были очень мокрые. Как нам высохнуть? Спросила Алиса. Лучший высохнуть сказал Додо, начать гонку. Он сделал круг на земле, и животные начали бегать по кругу. Они бегали полчаса, и когда они остановились, они были сухими. Но кто является победителем? Спросила Алиса. Додо долго думал, а потом сказал, каждый является победителем! Каждый из них должен получить приз! Но кто будет раздавать? Спросила мышка. Она! сказал Додо, и он указал на Алису. Призы! Призы! Кричали животные. Алиса посмотрела в свои карманы и нашла коробку конфет. Она дала каждому по конфете, они сели и съели их. Алиса посмотрела на всех животных. Я скучаю по своей кошке, сказала она. У тебя есть кошка? Сказала мышь. Ах да, сказала Алиса. Ее зовут Дайна. Она очень умная. Она ловит птиц и мышей, и о! Что я сказала? Животные были очень расстроены. Мышь убежала, а некоторые из птиц взлетели в воздух. Пора идти! Сказали остальные. До свидания! Алиса снова осталась одна. Она чувствовала себя очень грустно. Здесь никто не любит меня, - сказала она и снова начала плакать.
Ученик: Хорошо, учитель. Мы смотрим на заголовки и выбираем три, которые не соответствуют конференции, верно?
Учитель: Именно так. Давай посмотрим на заголовки.
a) An exciting new theory of time travel
b) Armstrong - the first man on the moon
c) The world is growing older
d) Life in front of the computer screen
e) Salyut and Mir - early space stations
f) Prisons in space
g) Star wars: fact or fiction?
h) The advantages of new energy sources
i) The end of English lessons?
j) The invention of the laser
Ученик: Окей. Я думаю, заголовки "Armstrong - the first man on the moon", "Salyut and Mir - early space stations", и "The invention of the laser" не относятся к футурологической конференции. Я буду ставить крестики (✗) напротив этих заголовков.
Учитель: Отлично! Давай проверим твой ответ.
Заголовки, которые ты выбрал:
✗ Armstrong - the first man on the moon
e) Salyut and Mir - early space stations
✗ The invention of the laser
Теперь давай проверим их.
Заголовок "Armstrong - the first man on the moon" - это заголовок о первом человеке на Луне, что не связано с изучением будущего и футурологией.
Заголовок "Salyut and Mir - early space stations" - это заголовок о ранних космических станциях "Салют" и "Мир". Хотя это связано с космическими исследованиями, оно не относится к конкретной футурологической конференции.
Заголовок "The invention of the laser" - это заголовок о создании лазера. Хотя лазеры тесно связаны с новыми технологиями, это не относится к будущим прогнозам или футурологии.
Ученик: Понятно, учитель. Теперь я понимаю, почему эти три заголовка не относятся к футурологии. Спасибо за объяснение!
Учитель: Пожалуйста, рад был помочь! Важно понимать, как различные темы могут быть связаны или не связаны между собой. Это поможет тебе лучше анализировать информацию и делать выводы. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать.
To determine the correct form of the adjective, we need to compare the two carpets. Since we are comparing the green carpet to the yellow carpet, we need to use the comparative form of the adjective "wide," which is "wider."
2. January is the coldest month in the year.
When comparing January to other months, we need to use the superlative form of the adjective "cold," which is "coldest."
3. Sandwiches with ham are tastier than sandwiches with cheese.
To compare the taste of sandwiches with ham and sandwiches with cheese, we need to use the comparative form of the adjective "tasty," which is "tastier."
4. The TV tower is the highest in your town.
To express that the TV tower is the tallest compared to other objects in the town, we need to use the superlative form of the adjective "high," which is "highest."
5. Our classroom is cosier than your classroom.
To compare the level of coziness between two classrooms, we need to use the comparative form of the adjective "cosy," which is "cosier."
6. Bikes are slower than cars.
To compare the speed of bikes and cars, we need to use the comparative form of the adjective "slow," which is "slower."
7. Big Tom is the funniest clown.
We are comparing Big Tom to other clowns, so we need to use the superlative form of the adjective "funny," which is "funniest."
8. Today is the hottest day of the week.
To compare the temperature of today to other days in the week, we need to use the superlative form of the adjective "hot," which is "hottest."
9. The green frog is fatter than the brown frog.
To compare the size of the green frog and the brown frog, we need to use the comparative form of the adjective "fat," which is "fatter."
10. This little chimp is the cutest animal in the zoo.
When comparing the cuteness of animals in the zoo, we need to use the superlative form of the adjective "cute," which is "cutest."