Сделайте следующие предложения вопросительными и отрицательными. 1. The X rays at the custom could damage the photos. 2. He should have done his homework in time. 3. You may invite your friends at home. 4. You are allowed to smoking. 5. She is to look after her children. 6. I had to go to the work.7. Her sister must go to the police. 8. Dick can pass his exams well. 9. They need wait for us. 10. You should take an extra course in mathematics. 11. He can be given a scholarship. 12. We can discuss the situation.
Объяснение:
Переведите следующие предложения из прямой речи в косвенную:
21. Лектор отметил: "удобрения и пестициды важны для выращивания сельскохозяйственных культур, но они могут разрушать почву.”
Лектор заявил, что удобрения и пестициды важны/были важны для выращивания сельскохозяйственных культур, но они могут разрушить почву.
22. Губернатор спросил: "что привело к беспрецедентному загрязнению воздуха и большому объему промышленных химических выбросов?”
Губернатор спросил их, что привело к беспрецедентному загрязнению воздуха и большому объему промышленных химических выбросов.
23. Экологи призвали производителей: "не выбрасывайте отходы химических веществ в атмосферу и океаны, потому что это неизбежно приводит к последствиям загрязнения на планетарном уровне.”
Экологи призвали производителей не выпускать отходы химических веществ в атмосферу и океаны, поскольку это неизбежно приводит / приводит к последствиям загрязнения на планетарном уровне.
24. Автор статьи сделал вывод: "если люди будут более ответственно относиться к окружающей среде, то мир станет более здоровым, безопасным местом для жизни.”
Автор статьи сделал вывод, что если бы люди более ответственно относились к окружающей среде, то мир стал бы более здоровым и безопасным местом для жизни.
25. Учитель объясняет ученикам: "три фактора определяют степень тяжести загрязняющего вещества: его химическую природу, концентрацию и стойкость.”
Учитель объясняет учащимся, что три фактора определяют/определили тяжесть загрязняющего вещества: его химическую природу, концентрацию и стойкость.
Там, где два варианта, применимы оба.
Подробнее - на -
1 задание:
1. tHE SUN
2.are going
3. has got
4. at volleyball
5. well
6. something
7. a
2 задание:
1. went
2. was
3. somebody
4. eat
5. drink
6. were
7. a
3 задание:
1. do
2. to
3. lives
4. will
5. will go
6. will
7. like
8. a
4 задание:
1. likes
2. can
3. -
4. is
5. Many
6. last
7. something
8. have
9. am having
5 задание:
1.Spring is now. The grass is green, there are many flowers in the fields.
2.Who wants to play photoball? BILL He plays football well.
3.Why did you put on a warm sweater? - It's warm now
4.Mom bought me a birthday cake. Is it delicious?
5.I will not eat ice cream. It's cold now.
Надеюсь