Это клиент всегда прав?ответ, похоже, зависит, в какой стране вы находитесь. Магазины очень часть культуры страны, и отношение к магазинам и потребителей различаются от страны к стране так же, как климат или вкуса в пище. С кондиционером того, американских центрах анархии африканских базарах, как мы магазин показывает, как мы видим себя и наши отношения с другими людьми.Последние экономические трудности, учитывая потребительский повышенной мощности в Европе как розничные бороться, чтобы выиграть их долю снижения располагаемого дохода. Это означает, падения цены, много специальных предложений и повторное рассмотрение, что обслуживание клиентов на самом деле означает. Люди часто указывают в Америку в качестве примера сложного обслуживания клиентов. В ресторанах на юге США, например, официанты комплимент вам на вашей одежде, спросите о ваших день, хвалить вас на мудрость вашего заказа, а затем вернуться каждые десять минут, чтобы пополнить свой стакан и убедитесь, что все к вашему удовлетворение.Любой, кто ждал 30 минут, чтобы Ему служили в ресторане вполне может мечтать такого внимания, но европейцы действительно хотят, чтобы американские стиле услугу? Как мой друг как-то сказал мне, "К концу вечера я провел так много времени, разговаривая с официантом, чтобы моя жена." Это вопрос ожиданий. Разных национальностей ожидают разные виды услуг.Китайско-американский друг любит рассказывать людям о том, как ее китайские матери магазины для одежды: "Прежде всего, она ждет, пока они не находятся на продажу, то она торгуется, пока она не получает даже более высокую цену, а затем она находит небольшую ошибку с продуктом и требует дальнейшего снижения. Она никогда не покупает ничего по обычной цене ". Можете ли вы представить пытается такую тактику в универмаге в вашей стране?Отношение к службе, конечно, зависит от отношения работодателей к своим работникам. Поскольку американские продажи и обслуживающий персонал сильно зависят от комиссии и советы, они имеют больше стимулов, чтобы обеспечить больше обслуживания. Но это справедливо? Думаем ли мы, что справедливо спросить, приказчики работать поздним вечером, воскресенья и 12 часов в сутки? Значит ли это вписывается в нашу картину общества? Оно не может быть случай "Есть клиент всегда прав"? но случай "Сколько сервис это справедливо ожидать?"
1. Nick studies German. But John doesn't. He studies English.
2. Ann gets up at 8 o'clock. But Mary doesn't. She gets up at 9 o'clock.
3. My elder sister lives in Moscow. But younger sister doesn't. She lives in Kiev.
4. She reads English books in the original. But Mike doesn't. He reads books in translation.
5. I come home at 3 o'clock. But my mother doesn't. She comes home at 5 o'clock.
6. She opens the window in any weather. But her sister doesn't. She opens the window when it is warm.
7. He teaches French. But his wife doesn't. She teaches Spanish
8. I buy milk every day. But my friend doesn't. He buys milk every other day