Это значит В завершения обязательного образования Соединенного Королевства в возрасте шестнадцати лет. Однако, многие студенты остаться и завершить еще два года. Для некоторых (и я в том числе эту категорию) школа просто становится привычкой, то, что Вы не хотите сдаваться, как это так тебе знакомо. Школа-это ваш мир и вы ничего не знаете еще и так что вы просто продолжать идти. Представьте мои чувства, когда шестая форма была закончена, и нет больше классов, чтобы закончить! Вместо того, чтобы испытывать чувство радости и облегчения я запаниковала — что мне делать? Логичный и оптимальный вариант-это поступить в университет и продолжить учебу там, так это именно то, что я сделал. К сожалению, окончании среднего образования в Великобритании гнили отмечен ощущение праздника, как в других странах, таких как США, где аспиранты в возрасте 18 лет и бал-маскарад. (В Великобритании, вы должны ждать, пока вы закончите колледж или университет, прежде чем вы можете иметь эту привилегию). В Великобритании ты просто закончить школу!' Счастливчики имеют солидные коллекции квалификаций на свое имя в качестве сувениров; тех, кому не повезло, возможно, ускользнуло как-то и в конечном итоге возвращаешься к образованию на более поздний срок, когда они чувствуют больше нравится учиться. Образование-это больше, чем квалификации, я признаю, что. Но они что рассчитывать в конце дня. Я уверен, что я получил свою долю из них, на всякий случай. Спросите любого, что они помнят о школе, и они, вероятно, говорят педагоги. Они делают образование гуманистического опыта и, следовательно, являются наиболее запоминающимися: хорошие, плохие, самые добрые из них, самые щедрые .. Мне было грустно уезжать, но я всегда был слишком ностальгирует! Школьные обеды, конечно, запоминаются для всех неправильным причинам — длинные очереди, жир ужин дамы, жирная пища! Слава богу, они ввели здоровых планов еды в школах! Ученики удачливее сегодня! Главным образом, школа-это все, о принадлежности к определенной общности и сторона и вносит свой вклад. Я помню как боролся в определенное время в году, пытаемся найти время для музыкальных постановок и соревнований по легкой атлетике. Я хотел сделать все, и сделать свою школу с гордостью. Что был J больше — спортсмена или музыканта? Я была обе, и ученый тоже; и все-круглее, я полагаю, вы могли бы сказать. К счастью, мне удалось опереться на мои природные чтобы получить меня через экзамены и не придется тратить слишком много времени на изучение. Я просто прислушался к моим учителям и получили по этому пути им, правда. Таким образом, это не будет неожиданностью для вас, чтобы выяснить, что я стал учителем после того, как я закончил университет. Я не мог получить достаточно из школы и поэтому я осталась там! Но в этот раз все по-другому. Теперь я могу дать что-нибудь для общества. Я ежедневно сталкиваюсь с многими проблемами, но я продолжаю идти.
Подсказки: 1. Who are they for?(Кто они?) 2. Nothing special. (Ничего особенного.) 3. Not bad at all. (Не плохо вообще) 4. It's awful (Это ужасно) 5. I don't like them. (Я не люблю их.) Предложения: 1. А: What are they toffee apples like? ( Нравятся ли вам глазированные яблоки?) B: I don't like them 2. A: Is the festival good? ( Фестиваль хороший?) B: Nothing special 3. What do you think of my costume? ( Что вы думаете о моём костюме?) B: Not bad at all 4. A: How do you like the food? ( Как вам нравится еда?) B: It's awful . I really don't like it. ( Мне действительно не нравится.) 5. A:Who are they for? B: My mother. (Моя мама.)
Предложения:
1. А: What are they toffee apples like? ( Нравятся ли вам глазированные яблоки?)
B: I don't like them
2. A: Is the festival good? ( Фестиваль хороший?)
B: Nothing special
3. What do you think of my costume? ( Что вы думаете о моём костюме?)
B: Not bad at all
4. A: How do you like the food? ( Как вам нравится еда?)
B: It's awful . I really don't like it. ( Мне действительно не нравится.)
5. A:Who are they for?
B: My mother. (Моя мама.)