интегрировать - интегрировать - интегрировать - интегрировать;
производство - производитель - изготовление;
станок - станок - обработка;
обеспечить - обеспечение;
приобретать - приобретение;
проконсультироваться - консультант - консультация;
нанять - работник - работодатель - занятость;
сотрудничать - сотрудничество;
часто - частота;
программист-программист - программирование;
to handle - хендлинг;
установить - установка;
обрабатывать - обрабатывать - обрабатывать;
представлять - представитель - представительство;
возникать - возникновение - аварийно.
2. ответьте на вопросы:
а) Почему люди не должны быть равнодушными к детям с физическими недостатками?
б) Какие права каждое государство предоставляет своим гражданам?
в) Как реализуется существующая учебная программа в школах для детей с физическими недостатками?
3. Прокомментируйте эпиграф текста.
ТЕКСТ:
По своей природе мы все рождены, чтобы жить счастливой жизнью
земля и наслаждайся этим. К сожалению, есть дети
кто не может наслаждаться жизнью, как вы можете. вы когда-нибудь
думал, что возможность ходить, видеть, слышать,
говорить и думать - это настоящий подарок? Вы знаете, что среди
ваши сверстники есть дети, которые не могут поделиться
все вышеперечисленные Возможно, вам довелось увидеть
мать держит слепого ребенка за руку или детей
ходить на костылях. Это коснулось ваших чувств? Сделал
Вы медитируете над этим или проходите мимо равнодушно? Мы все
не должен быть равнодушным, и должен иметь особый
отношение к детям-инвалидам.
Каждый штат предоставляет равные права своим гражданам, и
право на образование является одним из них. Ты знаешь
что слепые и глухие дети и те, кто с речью и
умственные недостатки также ходят в школу, как вы? Все
устраивают школы для детей с физическими недостатками
обучение в соответствии с существующим учебным планом.
интегрировать - интегрировать - интегрировать - интегрировать;
производство - производитель - изготовление;
станок - станок - обработка;
обеспечить - обеспечение;
приобретать - приобретение;
проконсультироваться - консультант - консультация;
нанять - работник - работодатель - занятость;
сотрудничать - сотрудничество;
часто - частота;
программист-программист - программирование;
to handle - хендлинг;
установить - установка;
обрабатывать - обрабатывать - обрабатывать;
представлять - представитель - представительство;
возникать - возникновение - аварийно.
2. ответьте на вопросы:
а) Почему люди не должны быть равнодушными к детям с физическими недостатками?
б) Какие права каждое государство предоставляет своим гражданам?
в) Как реализуется существующая учебная программа в школах для детей с физическими недостатками?
3. Прокомментируйте эпиграф текста.
ТЕКСТ:
По своей природе мы все рождены, чтобы жить счастливой жизнью
земля и наслаждайся этим. К сожалению, есть дети
кто не может наслаждаться жизнью, как вы можете. вы когда-нибудь
думал, что возможность ходить, видеть, слышать,
говорить и думать - это настоящий подарок? Вы знаете, что среди
ваши сверстники есть дети, которые не могут поделиться
все вышеперечисленные Возможно, вам довелось увидеть
мать держит слепого ребенка за руку или детей
ходить на костылях. Это коснулось ваших чувств? Сделал
Вы медитируете над этим или проходите мимо равнодушно? Мы все
не должен быть равнодушным, и должен иметь особый
отношение к детям-инвалидам.
Каждый штат предоставляет равные права своим гражданам, и
право на образование является одним из них. Ты знаешь
что слепые и глухие дети и те, кто с речью и
умственные недостатки также ходят в школу, как вы? Все
устраивают школы для детей с физическими недостатками
обучение в соответствии с существующим учебным планом.