She will swim/ swims in the pool tomorrow.
Matt likes to travel/ travels by coach.
You can/ can’t take photographs in museums.
Dan will visit historic/ new sites in Egypt, like the pyramids.
We can’t/ can camp here. There are wild animals nearby.
Patty likes travelling by plane/ foot because it’s fast.
Holly wants to go on a cruise/ safari to see the lions.
You can go rock climbing/ swimming in the Himalayas.
We can/ can’t buy souvenirs here. They sell mugs and caps.
Sara wants to take a cruise/ train down the river Nile.
Название: Использование неправильных глаголов Указания: Выберите правильный неправильный глагол для каждого предложения. 1. Сьюзи отчиталась о своей книге вчера поздно вечером. началось, началось, началось 2. Ты опрокинул мамину новую вазу, и она разбилась, разбилась, разбилась 3. У детей на кухне был огромный замок из конструктора Лего. построенная построенная сборка 4. Младшая сестра Боба, Мэри. по всей стене карандашом! ничья, ничья, ничья 5. Студенты держали друг друга за руки, пока шли. удерживаемые удерживаемые указания: Выберите подходящее прилагательное или наречие для каждого предложения. 6. Маленький мальчик 7. Мой хомяк переместился на 8. Они шли домой с бейсбольного матча. грустно, грустно пробираясь по лабиринту, который я быстро построил, быстрый молодой человек придержал дверь открытой для женщины. по-доброму, по-доброму, через кусты шиповника. осторожные студенты, чтобы получить кусочек пиццы. финал, наконец, 9. Пэтти переехала 10. Мы были www. У меня есть обучение. ком