В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cat12213113
cat12213113
29.09.2021 03:19 •  Английский язык

Simple tenses

ii variant

1. ответьте на вопросы

1. как переводится «present simple»? когда употребляется?

2. как образуется утвердительное предложение в future simple?

пример.

3. напишите не менее трех обстоятельств времени, которые обычно

употребляются в предложениях во времени present simple.

4. как переводится и когда употребляется время future simple?

5. как образуется предложение в present simple? напишите не менее

трех обстоятельств времени present

2. раскройте скобки, употребив глаголы в нужной

1. finn and jake (to be) friends.

2. we (to play) football with our friends yesterday.

3. my parents (to decorate) christmas tree next week

4. we (to go) to art school in childhood. s. lisa usually (to drink) a cup of coffee in the morning.

6. kirill and ellen (to be) in london last year.

7. nathan (to help) us with this work soon.

8. i (to want) to be a great scientist!

9. she (to be) our favourite teacher.

10. sponge bob (to líke) all his friends. he (to prepare) a great party for them next week.

3. переведите на язык, поставьте отрицание и все типы вопросов,

1. кирилл позвонит мне завтра.

2. светлана лобода известная певица. (a famous singer)

3. я любил играть на гитаре 2 года назад.​

Показать ответ
Ответ:
sab005
sab005
29.03.2022 17:42
  past simple)  1)i went to the cinema yesterday – вчера я ходил в кино. (утвердительное)2)he didn’t do anything to help me – он не сделал ничего, чтобы мне.(отрицательное)3) was your train late? – твой поезд опоздал? ( вопросительной)     past continuous) 1) i  was  being  followed  by a stranger – меня преследовал незнакомец. (утвердительное)2)it wasn't raining at that moment – в тот момент не шел дождь.(отрицательное)3)  was this book being read by the children? – дети читали эту книгу? (вопросительное)
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashashirobokova
dashashirobokova
15.08.2021 01:25

ответ:

конспект

объяснение:

1 сентября – праздник для первоклашек и траур для учеников остальных школьных классов. почему так заведено? почему в школу не хочется идти после каникул и вообще, приносит ли она какую-то пользу?

«почему я должен ходить в школу? », «не хочу учиться! » - наверняка слышал от своего ребенка не один родитель. в этот момент настает пора объяснить ребенку, чем полезны школьные уроки. некоторые люди были бы удивлены, но причины ходить в школу существуют, и их даже несколько. мы насчитали семь. в этом перечне вы не найдете пунктов «потому что так надо», «потому что маме-папе так хочется». всё довольно независимо и разумно.

1. расширение кругозора. с самого детства мы видели сначала люльку и комнату, затем – парк возле дома, детский каждый шаг в незнакомую сторону – это расширение собственного мира. а узнавать что-то новое вокруг – это движение вперед.

2. друзья и общение. школа и институт являются самыми светлыми временами в жизни человека - всё коллектива, дружбе и любви, которые всегда идут на пользу. здесь человек узнает, кто «друг», а кто – «так», учатся разбираться в людях, своих чувствах, достигать компромиссов и работать в команде. а если друзья остались вместе после школы – они, как правило, самые верные и надежные.

3. «как мне в жизни пригодится тригонометрия? ». некоторое время в интернете был популярен демотиватор: картинка со сложным уравнением с корнями и дробями и надписью «как мне пригодится это в жизни? ». всё верно. умение вычислять сложные уравнения не пригодится. простые тоже. но польза от уроков - колоссальна. потому что в голове каждого из нас есть важный механизм, который, как и любую другую мышцу, нужно тренировать. мозг нуждается в ежедневной «встряске», развитии гибкости, и головоломки подходят для этого как нельзя лучше. а далее – наверное, не нужно объяснять, как может пригодиться ум и сообразительность во взрослой жизни.

4. становление личности. постепенно изучая окружающий мир, ребенок определяет, какое место займет в нем. понимание, кем он хочет быть в жизни, приходит в контакте с информацией. если он обожает , демонстрирует четкую память и умение работать с цифрами – не повод ли это попробовать соответствующие профессии? не стоит поддаваться обычаю «семейной профессии», а лучше дать ребенку прислушаться к себе и выбрать работу, которая ему самому будет нравиться.

5. можно не учиться на «10». хорошие оценки – это не гарант того, что ребенок способен. в большинстве случаев это означает, что он не перечит учителям и, скорее всего, сидит на первой парте. но на первые парты всех не посадишь, а на задних почти всегда шумно, и монотонный голос учителя там часто теряется. умение отделять главное от второстепенного – навык поважнее.

6. тренировка выносливости. сначала мы ходили по полдня в детский сад, затем – на два урока в первом классе, и вот в расписании как-то незаметно каждый день стоят по пять-шесть уроков. подвергая себя нагрузкам и труду, мы растем, развиваемся и учимся становиться сильнее. и при определенном упорстве это получается.

7. самостоятельность. выполнение в одиночку способствует развитию чувства ответственности, умения принимать самостоятельные решения и планировать. это – тяжелый и тернистый путь напряжений и стрессов. зато, пройдя каждое такое испытание, ребенок все больше обретает уверенность в себе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота