скласть мини пересказ этого текста, до завтра нужно Внимание Не все, что стимулирует наши сенсорные рецепторы, превращается в мнимое представление. Скорее, мы выборочно посещаем некоторые предметы и события, а многие другие игнорируем. Если бы мы не могли выбрать, мы были бы автоматами, возведенными к тому, чтобы реагировать на любой стимул, который оказался сильнейшим в любой момент. На наше поведение будет влиять только любая мысль, память или импульс, проходивших у нас в голове, и мы не должны целенаправленного контроля над своими действиями.
Тогда внимание является важным когнитивным ключом к спланированной, адаптационной поведения. Недостаточность внимания играет главную роль в ряде психических расстройств. Дети с расстройством внимания / гиперактивностью чрезвычайно отвлекают внимание, наверное, потому, что они не могут игнорировать много внешних стимулов. Пациенты с обсессивно-компульсивным расстройством не тормозить нежелательные мысли и побуждения. Люди с шизофренией описывают потерю психического контроля над ними внутренние и внешние события. Подобным образом люди с депрессией и маниакально-депрессивными заболеваниями часто сообщают о трудностях в фокусировке внимания и подавлении нежелательных мыслей. Психологи разработали много оценки нормальной и аномальной внимания. Например, в задании «удихотичне прослушивания» испытуемых, которые носят наушники, просят повторить сообщение, посланное на ухо, игнорируя другое сообщение, одновременно направлено другом уху. Эта задача является относительно сложным, если его подают похожими (например, как мужскими, так и женскими) голосами, но относительно простым, когда два сообщения представлены различными (например, мужским и женским) голосами. В последнем случае нам очень разница в качестве голоса. 3 В другом задании внимания испытуемых просят назвать цвет чернил, которыми печатаются слова. Эта задача обычно выполняется легко. Но если слова являются названиями цветов, например, красным цветом, напечатанным чернилами разного цвета, например, синий, могут возникнуть значительные препятствия и нарушения, поскольку люди пытаются участвовать только в цвете чернил и прекращают называть цветное слово.
Исследователи также выл чали требования внимания, когда субъекты ищут определенные "цели" на визуальном дисплее. Они обнаружили несколько типов ситуаций, в которых требуется сосредоточенное внимание: когда отдельные объекты, имеющие совместно взаимозаменяемые признаки, должны быть идентифицированы и расположены, когда целевой объект определяется только отсутствием функции, обнаруженной во всех нежелательных объектах, или когда особенности различия невелики и их трудно различить. Цели легко найти, если они имеют уникальные особенности, такие как цвет, движение или размер. 4Лабораторни исследования также изучают людей делить внимание: В одном исследовании, отвлекает внимание на внутренние мысли, испытываемых попросили выполнить умственную арифметику, наблюдая за тем, как определенная буква появляется в быстрой последовательности других букв. Поскольку арифметические задачи усложнялись и требовали большего внимания, у учащихся обследуемых увеличивались глаза (признак внимания), и они чаще пропускали целевые буквы.
Интересно, что люди с некоторыми психическими расстройствами, такими как шизофрения, склонны выполнять задачи внимания особенно плохо. Дальнейшие исследования этого типа могут разработать лабораторные задания, которые позволят диагностировать дефицит внимания с той же строгостью и точностью, используется сейчас для измерения артериального давления. Однако эта задача, скорее всего, будет выполнено путем выявления как в нормальных субъектов, так и у пациентов, выполнение одной задачи внимания не обязательно коррелирует с выполнением другого. Ресурсы внимания, похоже, специфичные для определенных сенсорных Чем больше двух задач зависят от одной и той же формы, тем больше они, вероятно, будут выполнены.
Таким образом, мы имеем парадоксальный вывод, что гораздо проще читать с фортепианной музыки во время повторения устных предложений (используя два различных зрение и слух), чем слушать одновременно два разных предложения (используя ту же модальность: слух). Проблемы с вниманием могут также возникнуть, когда внимание распределено между двумя задачами, которые оба используют одну и ту же модальность. Например, квалифицированные машинистки испытывают трудности при диктовку в наушниках, одновременно читая напечатан отрывок вслух, но, повторить устное сообщение легко сообщение во время выполнения двигательного задания набора текста с печатного текста. Дальнейшие исследования должны дополнительно выяснить механизмы внимания, с которых мы выбираем и контролируем то, что видим и слышим, учимся и запоминаем, думаем и делаем.
2. She drank tea every day
3. I lived in London
4. It began to rain
5. The teacher gave me a book
6. My sister played the piano well
7. We didn’t like cheese
8. My mother usually did her work carefully
9. The dog ate its dinner
10. Omar knew George
11. They liked our house
12. I caught fish in the river
13. He was rich
14. The dog was in the garden
15. She worked as a nurse
II. Played, wanted, stoped, liked, washed, hoped, burned, asked, watched, decorated, painted, planted, opened, stayed - правильные
Did, bought, drank, ate, wrote, read? knew, thought, fell, came, went, told, taught, learnt, saw, made, put - неправильные
III. тут не выделено