Скоростной автомобиль движется со скоростью 55м/с, а мотоцикл 194, 4 км/ч. Сможет ли мотоцикл опередить автомобилиста. Предоставить развёрнутый ответ.
Еда со всего мира Сегодня мы едим много разных видов еды. До 16-го века люди в Европе не имели много вещей, которые мы можем есть и пить каждый день. В конце 15-го века люди из Европы начали путешествовать в другие части света. Они отправились в Америку, Африку и Азию. Они принесли много новых видов еды. Шоколад пришел из Мексики. Ацтеки там пили шоколад с перцем! Испанцы принесли шоколад в Европу, и они первыми добавили в него сахар. До 1870-х годов шоколад был только напитком. Швейцарцы сделали первую плитку шоколада в 1876 году. Помидоры, перец и авокадо тоже были из Мексики. Испанцы взяли семена обратно в Испанию и начали там выращивать растения. Вскоре они распространились в другие страны Европы, а затем в другие части света. Слова «помидор», «шоколад» и «авокадо» происходят от старого ацтекского языка. Картофель пришел из Южной Америки. Картофель любит холодную, сырую погоду. Они выросли в горах Перу. Кофе пришел из Африки. Турки взяли его в Турцию, а затем в Европу. Чай пришел из Китая в 17 веке. Сначала это было очень дорого, и пили его только богатые люди, но в 19 веке англичане начали выращивать чай в Индии. Они произвели много чая, так что это было дешево, и каждый мог его выпить.
The Swiss made the first bar of chocolate.
Europeans brought Chocolate, Tomatoes, peppers and avocados from Mexico.
3. Coffee came to Turkey from Africa.
4. At first only rich people drank tea, because it was very expensive
5. The British started to grow tea in India .
II. Open the brackets to complete the sentences.
1. Look! What a strong wind is blowing!
2. It snowed at 5 yesterday.
3. We played tennis yesterday.
4. I just lost my dictionary.
5. They are sleeping since 5.
III. Express the same using passive constructions.
1. We were asked our names in the hotel.
2.The musical Chicago will be enjoyed by people all over the world
3. The dishes were washed by her in the evening.
4. THis terrible song can not be sang at the concert.
5. This news will be discussed after school.
IV. Complete the sentences.
1. I (stay) at home if it (rain).
2. Mother (buy) me a puppy when she (get) money.
3. Nick (go) to the cinema when he (finish ) his lessons.
4. If you (phone) Bob, he (come).
5. I (go) to the country if the weather (change).
V. Open the brackets using Complex Object.
1. My parents don’t let (I, sit) up late.
2. I watched (they, dance).
3. I’ve never heard (he, sing).
4. We’d like (she, join) us.
5. I don’t want (you, cry).
Объяснение: