Каковы ваши оценки по английскому и математике? Что вы считаете себя учеником? 2. Что ты думаешь о своих одноклассниках? Как вы думаете, ихмнение о вас? 3. Почему вы думаете, Жером Дадиани неделе? Вы были сильно удивлены, не так ли? Что заставило тебя думать, что он обманул? 4. Что вы можете сказать о г-н Пеппи и его фургон? Почему ты думаешь, что он не нравится? 5. Почему Вы не встать в очередь? Что вы делали в машине? Какова была реакция мистера Пеппи на то, что вы сделали? 6. Что было странно про мороженое мистер Пеппи продали? Кто назвал это “счастливое мороженое"? 7. Что случилось с Петерсоном после того, как он съел мороженое мистер Пеппи это? 8. Что заставило вас влезть в фургон мистера Пеппи это? Это было трудно или легко это сделать? Что вы видели внутри? Что вы делали в машине? 9. Как вы себя чувствовали после того, как вы съели какой-то умный мороженое? 10. Можете ли вы найти и исправить ошибки, сделанные Вами в последней части вашего рассказа?
Я пишу, чтобы на вышеупомянутый отпуск, из которого я только что вернулся с семьей. Он был очень разочаровывающим.
Я прилагаю список наших жалоб. Главная претензия заключается в том, что размещение было не таким, как описано в рекламе, которую вы размещаете на своем сайте (см. прилагаемую выдержку из рекламного объявления). Вместо этого мы жили в гостинице с предоставлением завтрака на месте стройки нового отеля.
Я считаю, что предоставленный вами отпуск не соответствует описанию в рекламе по следующим аспектам.
Питание по системе "Все включено" оказалось довольно скромным завтраком из одного вареного яйца и бутерброда с чашкой какого-то напитка, похожего на кофе по цвету, но не по вкусу и запаху. Что касается обедов и ужинов, нам пришлось покупать еду на местном рынке, потому что ближайшее кафе (не ресторан!) было в 25 км от нас.
Разрекламированные экскурсии не смогли дать нам никакого представления об истории и культуре страны. Автобус с кондиционером и профессиональным гидом так и не приехал за нами. Нам приходилось проводить каждый день, лежа на грязном пляже недалеко от какой-то фабрики, или просто прогуливаясь, притом, что там не на что смотреть.
Я немедленно связался с вашим представителем на курорте, чтобы дать вашей компании шанс исправить ситуацию, но он не смог решить эту проблему.
Я имею право на получение компенсации за утрату выгоды, удовольствия и расходы из собственных средств.
Уважаемая госпожа управляющая
Re: г-н Илья Тимофеев
Отель "Нью-Стар"
Дата выезда/убытия: 12.07.07
Я пишу, чтобы на вышеупомянутый отпуск, из которого я только что вернулся с семьей. Он был очень разочаровывающим.
Я прилагаю список наших жалоб. Главная претензия заключается в том, что размещение было не таким, как описано в рекламе, которую вы размещаете на своем сайте (см. прилагаемую выдержку из рекламного объявления). Вместо этого мы жили в гостинице с предоставлением завтрака на месте стройки нового отеля.
Я считаю, что предоставленный вами отпуск не соответствует описанию в рекламе по следующим аспектам.
Питание по системе "Все включено" оказалось довольно скромным завтраком из одного вареного яйца и бутерброда с чашкой какого-то напитка, похожего на кофе по цвету, но не по вкусу и запаху. Что касается обедов и ужинов, нам пришлось покупать еду на местном рынке, потому что ближайшее кафе (не ресторан!) было в 25 км от нас.
Разрекламированные экскурсии не смогли дать нам никакого представления об истории и культуре страны. Автобус с кондиционером и профессиональным гидом так и не приехал за нами. Нам приходилось проводить каждый день, лежа на грязном пляже недалеко от какой-то фабрики, или просто прогуливаясь, притом, что там не на что смотреть.
Я немедленно связался с вашим представителем на курорте, чтобы дать вашей компании шанс исправить ситуацию, но он не смог решить эту проблему.
Я имею право на получение компенсации за утрату выгоды, удовольствия и расходы из собственных средств.
Я с нетерпением жду ваших извинений и ...