Мост представляет собой структуру, построенную для пересечения естественных или искусственных препятствий, таких как река, улица, железная дорога и т. Д. Первые мосты должны были быть построены из материала под рукой *. В тропических джунглях подвесные мосты были сделаны из длинных бамбуковых полюсов. В местах, где было много лесов, это была древесина.
Простые подвесные мосты были сделаны с канатов и до сих пор используются в некоторых странах. Две параллельные канаты были подвешены к скалам или деревьям на каждом берегу реки с платформой из тканых ковриков, проложенных через них. Когда испанцы добрались до Южной Америки, они обнаружили, что Инки ** Перу использовали подвесные мосты из 6 прочных кабелей, четыре из которых поддерживали платформу, а два троса служили поручнями ***.
В средние века люди строили мосты из деревянных балок. Их обычно строили на каменных причалах или деревянных сваях. Мосты этого типа все еще используются в Японии и Индии.
С началом строительства железной дороги в XIX веке спрос на мосты возрос, и у железнодорожных компаний был капитал для их строительства. Первые железнодорожные мосты были построены из камня или кирпича. Позже появились бетонные и металлические мосты. Первый железный мост пересек реку Северн в Великобритании.
В настоящее время некоторые люди экспериментируют с различными необычными материалами. Один из них - бумага. Никто не считает бумагу очень сильным материалом. Однако у бумагоделателей есть другое мнение. Чтобы доказать это, они построили бумажный мост через узкий каньон в Неваде. Мост имел длину 32 фута. Дизайнеры подсчитали, что он может безопасно преодолевать 80 футов. Инженерам потребовалось всего два месяца, чтобы спроектировать мост, проверить и построить его.
Для тестирования инженеры выбрали грузовик с весом 12 000 фунтов стерлингов . Этот грузовик проехал довольно безопасно через бумажный мост. Инженеры уверены, что мост может в шесть раз увеличить грузоподъемность 12 000 фунтов.
Сам мост весил 9000 фунтов. Поэтому структура была достаточно легкой, чтобы ее можно было заложить на место вертолетом.
Примечания: * материал под рукой - подручный материал
** Инки - Инки
*** поручни - поручни
ft - фут
lb - фунт
X. ответьте на общие вопросы в соответствии с содержанием текста.
1. Были ли первые мосты из стали?
2. В Средние века люди строили мосты с деревянными балками?
3. Был ли большой спрос на железнодорожные мосты в XIX веке?
4. Люди экспериментируют с различными необычными материалами для строительства мостов?
5. Бумажные машины считают бумагу сильным материалом?
6. Был ли бумажный мост построен через реку?
7. Является ли бумага широко используемым материалом для строительства моста?
8. Требуется ли инженерам всего 2 года, чтобы построить мост из бумаги?
9. Разве инженеры выбрали поезд для проверки бумажного моста?
СМИ
СМИ (то есть прессы, радио и телевидения)
играет важную роль в жизни общества. Они информируют,
воспитывать и развлекать людей. Они также влияют на
как люди смотрят на события и иногда делают их
меняют свои взгляды.
Миллионы людей смотреть телевизор и читать газеты в
свое свободное время. Люди слушают радио во время вождения. На радио можно услышать музыку, игры, новости и
различные обсуждения текущих событий. Много радио или
Телевизионные игры и фильмы привлекают большую аудиторию.
Газеты дают более подробные комментарии политических
жизнь, культура и спорт. В основном они читаются
люди, которые являются подписчиками и теми, кто заинтересован
в политике.
В СМИ много рекламы. Много ТВ
каналы, радиостанции и газеты принадлежат
различные корпорации. Владельцы могут рекламировать то, что
всегда они выбирают.
Но нельзя сказать, что СМИ стараются не поднимать
культурный уровень людей или развивать их вкусы. Масса
СМИ приносят в миллионы домов не только развлечение
и новости, но и культурные и образовательные программы.
Существует большое количество ТВ, кабельное ТВ и спутниковое
Телеканалы и множество радиостанций и газет сейчас.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МОСТ
Мост представляет собой структуру, построенную для пересечения естественных или искусственных препятствий, таких как река, улица, железная дорога и т. Д. Первые мосты должны были быть построены из материала под рукой *. В тропических джунглях подвесные мосты были сделаны из длинных бамбуковых полюсов. В местах, где было много лесов, это была древесина.
Простые подвесные мосты были сделаны с канатов и до сих пор используются в некоторых странах. Две параллельные канаты были подвешены к скалам или деревьям на каждом берегу реки с платформой из тканых ковриков, проложенных через них. Когда испанцы добрались до Южной Америки, они обнаружили, что Инки ** Перу использовали подвесные мосты из 6 прочных кабелей, четыре из которых поддерживали платформу, а два троса служили поручнями ***.
В средние века люди строили мосты из деревянных балок. Их обычно строили на каменных причалах или деревянных сваях. Мосты этого типа все еще используются в Японии и Индии.
С началом строительства железной дороги в XIX веке спрос на мосты возрос, и у железнодорожных компаний был капитал для их строительства. Первые железнодорожные мосты были построены из камня или кирпича. Позже появились бетонные и металлические мосты. Первый железный мост пересек реку Северн в Великобритании.
В настоящее время некоторые люди экспериментируют с различными необычными материалами. Один из них - бумага. Никто не считает бумагу очень сильным материалом. Однако у бумагоделателей есть другое мнение. Чтобы доказать это, они построили бумажный мост через узкий каньон в Неваде. Мост имел длину 32 фута. Дизайнеры подсчитали, что он может безопасно преодолевать 80 футов. Инженерам потребовалось всего два месяца, чтобы спроектировать мост, проверить и построить его.
Для тестирования инженеры выбрали грузовик с весом 12 000 фунтов стерлингов . Этот грузовик проехал довольно безопасно через бумажный мост. Инженеры уверены, что мост может в шесть раз увеличить грузоподъемность 12 000 фунтов.
Сам мост весил 9000 фунтов. Поэтому структура была достаточно легкой, чтобы ее можно было заложить на место вертолетом.
Примечания: * материал под рукой - подручный материал
** Инки - Инки
*** поручни - поручни
ft - фут
lb - фунт
X. ответьте на общие вопросы в соответствии с содержанием текста.
1. Были ли первые мосты из стали?
2. В Средние века люди строили мосты с деревянными балками?
3. Был ли большой спрос на железнодорожные мосты в XIX веке?
4. Люди экспериментируют с различными необычными материалами для строительства мостов?
5. Бумажные машины считают бумагу сильным материалом?
6. Был ли бумажный мост построен через реку?
7. Является ли бумага широко используемым материалом для строительства моста?
8. Требуется ли инженерам всего 2 года, чтобы построить мост из бумаги?
9. Разве инженеры выбрали поезд для проверки бумажного моста?
10. Можно ли закрепить бумажный мост вертолетом?