1. Oxygen can form oxides by (combining) with metals.
Кислород может образовывать оксиды, соединяясь с металлами.
2. The idea of (utilizing) the energy of oceans and seas for man’s needs is not new.
Идея использования энергии океанов и морей для нужд человека не нова.
3. One of the effects of heat is (turning) a solid into liquid.
Один из эффектов тепла - превращение твердого вещества в жидкость.
III.
1. If the gathered data had been presented in time, the results of the experiments
would have been different.
Если собранные данные были представлены вовремя, результаты экспериментов были бы другими.
2. If you had answered six questions in the competition, you would have won the
first prize.
Если бы вы ответили на шесть вопросов конкурса, вы бы выиграли первый приз.
3. It would be impossible to carry on a careful study of the process without the
new device.
Было бы невозможно продолжить тщательное изучение процесса без нового устройства.
VI.
Проблемы окружающей среды
1. Люди спроектировали и произвели современные машины и технологии, чтобы сделать их жизнь проще и комфортнее. Но все эти действия приводят к загрезнению воздуха и воды.
2. Одна из важнейших проблем - это Мировой океан. Многие корабли, пересекающие океаны и моря, особенно те, которые перевозят нефть, сбрасывают свои отходы в воду, и вода становится грязной. В результате многие птицы и рыбы погибают из-за загрязненной воды, некоторые заражаются, и люди могут заболеть от их употребления.
3. Вторая проблема - это загрязнение воздуха. Машины и растения загрязняют атмосферу. Они разрушают озоновый слой, который защищает нас от опасного света Солнца. Они также уничтожают леса, которые умирают от кислотных дождей. Слово смог происходит от дыма и тумана. Смог - это что-то вроде тумана с другими в нем веществами, которые могут быть вредными, даже смертельными. Такие заболевания, как экзема и астма связаны с загрязнением воздуха.
4. Такие материалы, как бумага и стекло, можно использовать повторно, но, к сожалению, многие материалы, особенно пластмассы, не могут быть повторно использованы и не могут поглощаться землёй второй раз. Некоторые пластмассы невозможно даже разрушить. В результате этого люди сталкиваются с проблемой сохранения нашей окружающей среды.
5. Теперь люди начинают осознавать опасность своей деятельности. Люди обеспокоены воздухом и водой, которыми пользуются, они также обеспокоены о будущем планеты, потому что они понимают, что эта деятельность влияет на баланс природы.
V.
People’s activities result to air and water pollution.
Уважаемый ученик,
Давайте заполним пропуски в данном тексте. Начнем с первого пропуска:
1) Albert Einstein was a man of many contrasts. He was a scientist with a love for music and an industrialist who managed to remain an IDEAL.
Пояснение: Так как речь идет о том, что Альберт Эйнштейн был человеком многих противоречий, тут подходит слово "идеал" (ideal), которое характеризует его как идеального ученого или человека вообще.
2) However, his theory was not taken too SERIOUS at first because it contradicted other theories.
Пояснение: В данной фразе говорится о том, что его теория не воспринималась серьезно из-за противоречия с другими теориями, поэтому в данном контексте слово "серьезно" (serious) подходит наиболее логично.
3) At some time Einstein was also pursued in Germany for his anti-war views. He was a PASSION opponent to fascism.
Пояснение: Данное предложение говорит о том, что Эйнштейн был страстным (passion) противником фашизма и что его преследовали в Германии из-за его мирных взглядов. Слово "страстный" (passion) в данном контексте подходит наилучшим образом.
4) At that time he was not only a SKILL physicist but an excellent lecturer.
Пояснение: В данной фразе говорится о том, что Эйнштейн был не только опытным (skill) физиком, но и отличным лектором. Слово "опытный" (skill) в данном случае наиболее точно передает идею.
5) At the end of his lectures his LISTEN used to struggle for the piece of chalk which Einstein had used during the lecture.
Пояснение: В предложении описывается ситуация, когда в конце лекции слушатели стараются (struggle) получить кусок мела, которым пользовался Эйнштейн. Обратите внимание на слово "стараются", оно подходит в данном контексте.
6) In 1939, he wrote a letter to President Roosevelt asking him to stop the research on splitting uranium because it could lead to the CONSTRUCT of weapons of mass destruction.
Пояснение: Здесь говорится о том, что Эйнштейн написал письмо президенту Рузвельту с просьбой остановить исследования по расщеплению урана, так как это может привести к созданию массового оружия (weapons of mass destruction). Слово "создание" (construct) наилучшим образом передает суть идеи.
7) Thus, the great scientist cared deeply about the whole HUMAN.
Пояснение: Тут говорится о том, что великий ученый глубоко заботился о всем человечестве. Слово "человечество" (human) в данном случае наиболее подходит.
8) But his warning wasn’t taken into consideration and the research was carried on which led to the ATOM bomb.
Пояснение: Здесь упоминается о предупреждении, которое не было учтено, и исследования продолжились, что привело к созданию атомной бомбы. Поэтому, слово "атом" (atom) логически связано с содержанием текста.
Надеюсь, данный ответ будет понятен и поможет вам лучше понять, как заполнять пропуски в подобных текстах. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
Объяснение:
II. герундий в скобках
1. Oxygen can form oxides by (combining) with metals.
Кислород может образовывать оксиды, соединяясь с металлами.
2. The idea of (utilizing) the energy of oceans and seas for man’s needs is not new.
Идея использования энергии океанов и морей для нужд человека не нова.
3. One of the effects of heat is (turning) a solid into liquid.
Один из эффектов тепла - превращение твердого вещества в жидкость.
III.
1. If the gathered data had been presented in time, the results of the experiments
would have been different.
Если собранные данные были представлены вовремя, результаты экспериментов были бы другими.
2. If you had answered six questions in the competition, you would have won the
first prize.
Если бы вы ответили на шесть вопросов конкурса, вы бы выиграли первый приз.
3. It would be impossible to carry on a careful study of the process without the
new device.
Было бы невозможно продолжить тщательное изучение процесса без нового устройства.
VI.
Проблемы окружающей среды
1. Люди спроектировали и произвели современные машины и технологии, чтобы сделать их жизнь проще и комфортнее. Но все эти действия приводят к загрезнению воздуха и воды.
2. Одна из важнейших проблем - это Мировой океан. Многие корабли, пересекающие океаны и моря, особенно те, которые перевозят нефть, сбрасывают свои отходы в воду, и вода становится грязной. В результате многие птицы и рыбы погибают из-за загрязненной воды, некоторые заражаются, и люди могут заболеть от их употребления.
3. Вторая проблема - это загрязнение воздуха. Машины и растения загрязняют атмосферу. Они разрушают озоновый слой, который защищает нас от опасного света Солнца. Они также уничтожают леса, которые умирают от кислотных дождей. Слово смог происходит от дыма и тумана. Смог - это что-то вроде тумана с другими в нем веществами, которые могут быть вредными, даже смертельными. Такие заболевания, как экзема и астма связаны с загрязнением воздуха.
4. Такие материалы, как бумага и стекло, можно использовать повторно, но, к сожалению, многие материалы, особенно пластмассы, не могут быть повторно использованы и не могут поглощаться землёй второй раз. Некоторые пластмассы невозможно даже разрушить. В результате этого люди сталкиваются с проблемой сохранения нашей окружающей среды.
5. Теперь люди начинают осознавать опасность своей деятельности. Люди обеспокоены воздухом и водой, которыми пользуются, они также обеспокоены о будущем планеты, потому что они понимают, что эта деятельность влияет на баланс природы.
V.
People’s activities result to air and water pollution.