Сочинение на тему "E-learning: advantages and disadvantages"
используя: 1. Вводная часть (introduction), в которой обозначается тема рассуждения, даются общие сведения о предмете рассуждения без указания вашей личной оценки.
2. Основная часть (main body), в которой представляются аргументы ЗА и ПРОТИВ вашей точки зрения с делением на абзацы. Структура абзаца в основной части сочинения-рассуждения: первое предложение (ключевое, тематическое) содержит главную мысль/тему абзаца; остальные предложения дополняют, поясняют его.
3. Заключение (conclusion), в котором обобщаются все приведенные выше аргументы в пользу или против вашего мнения на заданную тему. Закончить сочинение можно словами In my opinion/view (По моему мнению), I believe (Я убежден), I think (Я думаю).
Следует избегать употребления выражений типа I know (Я знаю), I am sure (я уверен), сокращений (I’ve got), разговорных выражений и идиом.
Ниже изображение слов которые могут быть использованы в сочинении:
There isn't a garden around our house.
Is there a table and some chairs between the door and the window?
There isn't a table and some chairs between the door and the window.
Is there an armchair between the sofa and the cupboard?
There isn't an armchair between the sofa and the cupboard.
Is there a shirt and some sweaters on the shelf?
There isn't a shirt and some sweaters on the shelf.
Is there a long bench and a flowerbed in front of our house?
There isn't a long bench and a flowerbed in front of our house.
Are there some big empty buckets over there?
There aren't any big empty buckets over there.
Are there a lot of buses in front of the factory?
There aren't a lot of buses in front of the factory.
Are there two new cars behind the garden?
There aren't two new cars behind the garden.
Is there a new car in my yard?
There isn't a new car in my yard.
Are there many apples on apy dish?
There aren't many apples on apy dish.
Проверьте слово apy в последнем предложении.