В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сочинение в виде письма на анг.яз на тему,, как я провел свой учебный ​

Показать ответ
Ответ:
LOLO223
LOLO223
29.10.2020 04:38

1) Where did the pupils run?

2) When did she visit her granny?

3) What did the Browns have for breakfast?

Объяснение:

1) Где бегали ученики? - вопрос задан в времени, поэтому используется схема

- специальное вопросительное слово - where - где

+вс вс слово did, которое показывает, что это время

+ существительное - the pupils

+ глагол в своей словарной форме бегать (уже не в первая колонка в таблице неправильных глаголов  - run - ran - run - выбираем слово run

слова on the sports ground  - на спортивной площадке нам уже в вопросе не нужны, поэтому их убираем.

2) Когда она навещала свою бабушку? - вопрос задан в времени, поэтому используется  та же схема

- специальное вопросительное слово - when - когда

+вс вс слово did, которое показывает, что это время

+ существительное - she - она

+ глагол в своей словарной форме visit (уже не в это правильный глагол - убираем добавленное окончание ed

+her granny - свою бабушку - эти слова нам нужны в предложении

слова last Sunday - в воскресение нам уже в вопросе не нужны, поэтому их убираем.

3) Что Брауны ели на завтрак? - вопрос задан в времени, поэтому используется  та же схема

- специальное вопросительное слово - what - Что?

+вс вс слово did, которое показывает, что это время

+ существительное - the Browns - Брауны

+ глагол в своей словарной форме иметь/есть (уже не в первая колонка в таблице неправильных глаголов  - have - had - had - выбираем слово have

+for breakfast- на завтрак - эти слова нам нужны в предложении

слово porridge - в воскресение овсянка нам уже в вопросе не нужно, поэтому его убираем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dayanka13
dayanka13
26.04.2022 09:58

1. Fame - a state of being known about by a lot of people by your achivements.

2. A scene - a view of a place as it appeares in a picture.

3. A masterpiece - a work of art that is of very high quality or that is the best that a particular artist has produced.

4. A scenery - the natural features of a particular part of a country, such as mountains, forests, deserts, etc.

5. A tendency - a general change or development in a particular direction.

6. To inspire - to encourage someone to make them feel confident and eager to achieve something great.

7. To influence - to have an effect on the way someone of something develops, behaves, thinks, etc. without directly forcing them.

Объяснение:

1. Слава - это состояние, когда тебя узнают много людей.

2. Пейзаж - вид места на картине

3. Шедевр - художественное произведение очень высокого качества или лучшая работа одного из художников.

4. Ландшафт - природные особенности определенной части страны, такие как горы, леса, пустыни и т.д.

5. Тенденция - общее изменение или развитие в определенном направлении.

6. Вдохновлять - мотивировать кого-либо, придавая им уверенности и желания достигать чего-то великого.

7. Влиять - оказывать влияние на то как кто-то или что-то развивается, ведет себя, думает и т.д. без принуждения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота