Рабочий день официанта начинается с подготовки к открытию. Нужно переодеться в форменную одежду ресторана. Форма должна быть чистой и выглаженной. В первую очередь Марина проверяет, всё ли есть на месте, хватает ли проборов, специй на столах. Потом она протирает столы, расставляет стулья, свечи, натирает посуду. Далее начинается сервировка столов. И тут постоянно случается непредвиденное: то салфетки выпадают из салфетницы, то свечи падают с подсвечников, то посуда буквально выскользает из рук. Эти незначительные мелочи существенно подпортить настроение, а впереди еще целый рабочий день.
И вот пришли первые посетители. надо их встречать, проводить к свободному столу и дать меню ресторана, которое официант должен знать наизусть вместе с ценами. Знать ингредиенты каждого блюда на тот случай, если гостю захочется услышать, из чего ему будут готовить салат, закуску или десерт. И здесь важно не упустить мелочей, ведь иногда это не просто праздное любопытство посетителя, а его забота о собственном здоровье.
Всё своё время работник находится в движении. Как правило, вдень официант проходит в среднем 30 км. При этом в руках он должен прочно удерживать поднос, вес которого может достигать 10 кг. Рабочий день официанта длится по 12 – 13 часов. Да и режим работы не самый удобный. Часто бывает так, что приходится днем спать, а вечером работать. В самые тяжелые дни нужно быть на работе с 6 вечера до 6 утра. Скорость обслуживания – тоже важное качество официанта. Ведь его зарплата складывается из постоянного оклада и процента от заказов. Поэтому окончательная сумма зарплаты зависит от качества и скорости обслуживания.
В работе официанта немаловажную роль играет общение. Всегда нужно быть вежливым и приветливым с посетителями. Кстати, психология в этой профессии – вещь необходимая. И официанты постигают эту науку не по книгам, а при общении с людьми.
Работа официанта – это тяжелый труд и прежде всего над самим собой.
смотри объяснение
Объяснение:
Рабочий день официанта начинается с подготовки к открытию. Нужно переодеться в форменную одежду ресторана. Форма должна быть чистой и выглаженной. В первую очередь Марина проверяет, всё ли есть на месте, хватает ли проборов, специй на столах. Потом она протирает столы, расставляет стулья, свечи, натирает посуду. Далее начинается сервировка столов. И тут постоянно случается непредвиденное: то салфетки выпадают из салфетницы, то свечи падают с подсвечников, то посуда буквально выскользает из рук. Эти незначительные мелочи существенно подпортить настроение, а впереди еще целый рабочий день.
И вот пришли первые посетители. надо их встречать, проводить к свободному столу и дать меню ресторана, которое официант должен знать наизусть вместе с ценами. Знать ингредиенты каждого блюда на тот случай, если гостю захочется услышать, из чего ему будут готовить салат, закуску или десерт. И здесь важно не упустить мелочей, ведь иногда это не просто праздное любопытство посетителя, а его забота о собственном здоровье.
Всё своё время работник находится в движении. Как правило, вдень официант проходит в среднем 30 км. При этом в руках он должен прочно удерживать поднос, вес которого может достигать 10 кг. Рабочий день официанта длится по 12 – 13 часов. Да и режим работы не самый удобный. Часто бывает так, что приходится днем спать, а вечером работать. В самые тяжелые дни нужно быть на работе с 6 вечера до 6 утра. Скорость обслуживания – тоже важное качество официанта. Ведь его зарплата складывается из постоянного оклада и процента от заказов. Поэтому окончательная сумма зарплаты зависит от качества и скорости обслуживания.
В работе официанта немаловажную роль играет общение. Всегда нужно быть вежливым и приветливым с посетителями. Кстати, психология в этой профессии – вещь необходимая. И официанты постигают эту науку не по книгам, а при общении с людьми.
Работа официанта – это тяжелый труд и прежде всего над самим собой.