Перевести на русский? Неужели это сложно? Особенно если тема subjunctive mood :) Что ж, удачи... Ты бы не имел столько проблем с машиной, если ьы не давал пользоваться еею так часто. Если бы он согласился выступать на конференции, мы бы были очень рады. Это было бы очень удобно для меня, если бы мы могли отложить встречу до следующего четверга. На его месте, я бы подумал дважды перед тем, как дать окончательный (точный) ответ. Дорога такая скользкая (покрыта льдом), я был бы очень осторожен на дороге (на колёсах? wheel - колесо) на твоём месте. Я не буду удивлён, если они не согласились с нами. Я не буду удивлён, если он опять опоздает.
Президент Соединённых штатов избирается каждые четыре года на четырёхлетний срок пребывания в должности,с запретом нахождения более чем два полных срока. Как и в случае с сенаторами и членами Палаты представителей,президент выбирается непосредственно избирателями (посредством государственного электората). Другими словами,политическая партия с большинством сенаторов и членов Палаты представителей не выбирает президента. Это значит,что президент может быть из одной партии,а большинство из Палаты представителей или Сената (или из них обоих) из другой. Это не удивительно. Таким образом,хотя одна из партий и может выиграть количеством в промежуточных выборах (которые проводятся каждые два года),президент остаётся президентом,даже если его партия может не иметь большинства в обоих палатах. Такой итог мог бы легко отрицательно повлиять на его возможность провести закон через Конгресс,который должен пропускать все законы,но это не обязательно так. В любом случае президентские политические меры должны быть одобрены Палатой представителей и Сенатом до того,как могут стать законом. Во внутренней,так же как и во внешней политике,президент иногда может рассчитывать на автоматическую поддержку Конгресса,даже если его собственная партия имеет большинство как в Сенате,так и в Палате представителей. Следовательно он должен быть убедить в своей точке зрения конгрессменов,членов Палаты представителей и сенаторов. Он должен договариваться и находить компромисс. В этом большое отличие между американской системой и системой,в которой национальный лидер представляет самую многочисленную из партий,то есть парламентаризмом. Наряду с исполнительной властью существует определённое количество министерств. На сегодняшний день это Государственный департамент,министерство финансов,обороны,юстиции,внутренних дел,сельского хозяйства,торговли,труда,здравоохранения и социальных служб,жилищного строительства и городского развития,транспорта,энергетики и образования. Каждое министерство признано законом,и как свидетельствуют их названия,ответственно за определённую область. Глава каждого министерства назначается президентом. Однако эти назначения должны быть одобрены Сенатом. Ни один из этих секретарей,как обычно называют глав министерств,не может быть занят в Конгрессе или любой другой части правительства. Каждый несёт ответ перед президентом и находится в должности так долго,как этого хочет президент. Поэтому их лучше рассматривать как и советников президента. Когда они собираются,то образуют Кабинет. Некоторые президенты довольно часто обращались к своим Кабинетам за советом,а некоторые -- очень редко.
Президент и федеральные ведомства.
Президент Соединённых штатов избирается каждые четыре года на четырёхлетний срок пребывания в должности,с запретом нахождения более чем два полных срока. Как и в случае с сенаторами и членами Палаты представителей,президент выбирается непосредственно избирателями (посредством государственного электората). Другими словами,политическая партия с большинством сенаторов и членов Палаты представителей не выбирает президента. Это значит,что президент может быть из одной партии,а большинство из Палаты представителей или Сената (или из них обоих) из другой. Это не удивительно. Таким образом,хотя одна из партий и может выиграть количеством в промежуточных выборах (которые проводятся каждые два года),президент остаётся президентом,даже если его партия может не иметь большинства в обоих палатах. Такой итог мог бы легко отрицательно повлиять на его возможность провести закон через Конгресс,который должен пропускать все законы,но это не обязательно так. В любом случае президентские политические меры должны быть одобрены Палатой представителей и Сенатом до того,как могут стать законом. Во внутренней,так же как и во внешней политике,президент иногда может рассчитывать на автоматическую поддержку Конгресса,даже если его собственная партия имеет большинство как в Сенате,так и в Палате представителей. Следовательно он должен быть убедить в своей точке зрения конгрессменов,членов Палаты представителей и сенаторов. Он должен договариваться и находить компромисс. В этом большое отличие между американской системой и системой,в которой национальный лидер представляет самую многочисленную из партий,то есть парламентаризмом. Наряду с исполнительной властью существует определённое количество министерств. На сегодняшний день это Государственный департамент,министерство финансов,обороны,юстиции,внутренних дел,сельского хозяйства,торговли,труда,здравоохранения и социальных служб,жилищного строительства и городского развития,транспорта,энергетики и образования. Каждое министерство признано законом,и как свидетельствуют их названия,ответственно за определённую область. Глава каждого министерства назначается президентом. Однако эти назначения должны быть одобрены Сенатом. Ни один из этих секретарей,как обычно называют глав министерств,не может быть занят в Конгрессе или любой другой части правительства. Каждый несёт ответ перед президентом и находится в должности так долго,как этого хочет президент. Поэтому их лучше рассматривать как и советников президента. Когда они собираются,то образуют Кабинет. Некоторые президенты довольно часто обращались к своим Кабинетам за советом,а некоторые -- очень редко.